Написали текст с описанием проекта, его преимуществ, указанием бизнес модели, статистики и других необходимых данных. Разработали эффектный, запоминающийся дизайн.
Разработали продающую структуру на основе анализа рынка. Оформили стильный дизайн,
Целевая аудитория
Подготовили для каждой группы ЦА отдельный слайд с выгодами от сотрудничества. Это помогает создавать индивидуальный подход для каждого потенциального покупателя.
Разработать продающую презентацию об услугах компании.
Решение
Написали продающий текст с последовательной структурой. Дополнили его минималистичным дизайном со скриншотами интерфейса программы.
Особенность продающей презентации
Подробно раскрыли преимущества продукта, показав какие конкретно проблемы заказчика решает продукт. Наглядно скриншотами показали, как это работает. Это увеличило продажи.
Рассказали о новой технологии и ее выгодах, разобрали успешные кейсы, описав результат использования технологии. Подготовили дизайн в фирменной цветовой палитре.
На основе предоставленных данных написали текст, выделив основные преимущества для пользователей и инвесторов, рассказали о приложении и команде. Выбрали цветовую палитру и разработали яркий запоминающийся дизайн.
Интересный факт
Использовали в презентации слайды-разделители, которые отделяют один блок от другого. Этот прием используется в больших презентациях для более легкого восприятия и удобства изучения.
Презентация – важный инструмент для маркетингового продвижения стартапа, привлечения инвесторов и партнеров.Рассмотрим пример структуры презентации стартапа:
титульный слайд (название, слоган, логотип);
уникальное коммерческое предложение (то, что отличает вас от конкурентов);
история создания (идея, имеющийся опыт, динамика развития);
основная сфера деятельности, предлагаемые услуги или продукция;
Объем для презентации рекомендуется выбирать небольшой – лаконичность в данном случае не станет помехой для успешного представления вашей идеи. Как показывает практика, достаточно 8-10 слайдов – такой объем позволит грамотно раскрыть суть коммерческого предложения и преимущества сотрудничества с вами.Вместо того чтобы нагромождать большие объемы текста и другой информации, лучше ограничиться четкой формулировкой уникального коммерческого предложения и основных преимуществ, которые предусматривает участие в вашем проекте.Создавая презентационный материал, важно придерживаться базовых правил качественного дизайна.Информационный контент должен быть грамотно структурирован, текстовые блоки должны сочетаться с инфографикой, фотоизображениями.
Посмотрите примеры
Большинство стартапов нуждаются в хорошем представлении – обеспечить его могут профессионалы, создающие презентации. Наша студия готова помочь вам презентовать стартап – мы выполним заказ любого объема и формата, и сделаем это оперативно, по лояльной цене.Ознакомиться с образцами наших работ можно в разделе «Портфолио» ‒ здесь представлены проекты, созданные нами для крупных заказчиков, а также для небольших, но активно развивающихся компаний. При этом мы не работаем по готовым шаблонам – каждый заказ выполняется индивидуально, в соответствии с пожелания и приоритетами клиента.Все примеры представлены только для ознакомления. На их основании вы сможете составить впечатление о качестве нашей работы, общей направленности проектов.Уточнить любые вопросы, связанные с подготовкой презентационных проектов, можно по телефону +7(499) 499-26-25. Также мы готовы встретиться с вами в офисе студии, который находится по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.
Сайт использует cookie с целью анализа поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашими Cookie-правилами