Контактная информация

+7 (499) 499-26-25

г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18

Электронная почта

info@prezentacia.ru
Телефон
+7 (499) 499-26-25
Электронная почта
info@prezentacia.ru
Разработаем презентацию для аренды в торговом центре

Нам доверяют крупнейшие ТЦ в России

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Нам доверяют крупнейшие ТЦ в России

Презентация для аренды торговых помещений в ТЦ

pic Pic Pic Pic Pic Pic Pic Pic Pic Pic Pic Pic Pic
5 компонентов

Успешной презентации для аренды в ТЦ

1
Информация о бренде

Рассказать о компании и подготовить
дизайн в фирменном стиле бренда,
подчеркивая актуальность продукции
на рынке

2
Предложение товаров
или услуг

Показать основные категории с
кратким описанием, дополняя
красочными изображениями

3
Комплексное предложение

Подготовить предложение по арендуемой
площади с описанием всех нюансов и 3D
визуализацией объекта

4
Преимущества для
посетителей

Доказать руководству ТЦ, что
посетителям, как воздух,
необходима ваша торговая точка,
где они смогут сделать маникюр
или приобрести товары

5
Преимущества для ТЦ

Продемонстрировать, что ваш
магазин просто создан для того,
чтобы стать гармоничной частью
ТЦ

Разрабатываем презентации

для разных проектов

Магазины
Островные
конструкции
Точки услуг
Рестораны
и кафе
Салоны
красоты
ПРЕЗЕНТУЕМ РАЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ

От маленьких островков для больших магазинов

pic
Магазины
ЗАПРОСИТЬ КП
pic
Рестораны и кафе
ЗАПРОСИТЬ КП
pic
Островные
конструкции
ЗАПРОСИТЬ КП
pic
Точки услуг
ЗАПРОСИТЬ КП
pic
Салоны красоты
ЗАПРОСИТЬ КП
Примеры наших работ

Примеры слайдов из актуальных работ

Ситилинк
Презентация магазина электроники
Задача
Разработать презентацию для открытия новых магазинов в торговых центрах.
Решение
Создали продающую структуру презентации и написали текст со статистикой с конкретными цифрами. Оформили стильный минимализм в фирменных цветах компании.
Особенность
Структура презентации для ТЦ отличается от структуры презентации о компании. В ней обязательно выделяют преимущества для ТЦ и покупателей.
My family values
Маркетинг-кит магазина цветов и подарков
Задача
Разработать продающую презентацию для широкой целевой аудитории.
Наша работа
Подготовили продающую структуру и текст, создали стильный элегантный дизайн.
Особенность
Спокойные оттенки презентации не отвлекают внимание от главного - ярких фотографий продукции.
ТРЦ ВИВА
Презентация торгового центра
Задача
Разработать презентацию торгового центра для арендаторов.
Наша работа
Описали перспективы развития, преимущества сотрудничества, технические данные центра. Создали яркий привлекающий внимание дизайн с фотографиями самого центра.
Результат
Клиент успешно сдал торговые площади в долгосрочную аренду.
SEIKO
Презентация оптического бутика
Задача
Разработать презентацию для входа в ТЦ
Подготовили структуру слайдов с учетом целевой аудитории. Отразили в дизайне позиционирование бутика в люкс-сегменте.
Результат
Открыли первый и главный оптический бутик в Москве.
Задача
Разработать презентацию в уникальном фирменном стиле.
Решение
Использовали фирменные шрифты в заголовках, отрисовали уникальную иконографику.
Результат
Презентация, выдержанная в едином стиле, подчеркивает аутентичность кафе и выгодно выделяет его среди множества остальных.
My Hero
Презентация магазина детской одежды
Задача
Создать презентацию для открытия магазина в ТЦ.
Наша работа
Отразили в презентации яркость бренда, его преимущества и настоящие эмоции.
Результат
Открыли несколько магазинов в ТЦ.
CHIC
Презентация производителя одежды
Задача
Подготовить презентацию для открытия магазина в ТЦ.
Наша работа
Подготовили последовательность слайдов, выделили преимущества сотрудничества, показали широкую географию магазинов в России.
Целевая аудитория
Разрабатывая презентацию для входа в ТЦ, мы учитывали нюансы, на которые обращает внимание арендодатель. Итог - открытие магазина.

Наши
тарифы

  1. Перезвоним через 5 минут
  2. Внимательно выслушаем ваши
    пожелания и задачи по проекту
  3. Подготовим индивидуальное
    предложение
  4. Сделаем все возможное, чтобы
    вы остались довольны нашей работой
Небольшие
Презентации до 10 слайдов.
Подойдет для простых и
небольших презентации.
Это самые бюджетные варианты,
но иногда большего и не нужно.
Стандартные
В среднем, в таких презентациях
от 12 до 24 слайдов.
В них компактно рассказывается
о компании, условиях сотрудничества
и других преимуществах.
Большие
В среднем, объем презентации
от 25 до 40 слайдов.
Детальное раскрытие тематики,
больше кейсов и другого
контента.
Такие презентации заказывают
для выставок, конференций
или для показа на проекторе
перед клиентами внутри
организации.
1 / 2
Специальная стоимость
До 10 слайдов
Старая цена 26 000 руб.
23 000 руб.
5-7 рабочих дней
Презентация «под ключ»
Разработаем структуру, напишем
текст и нарисуем дизайн
  • Разработка дизайна
  • Полная подготовка текстов
  • Создание структуры
Заказать КП
Что будет после заявки?
2 / 2
До 7 слайдов
9 000 руб.
3-4 рабочих дня
Если у вас есть текст,
а от нас нужно получить
качественный дизайн
  • Разработка дизайна
  • Текст предоставляет заказчик
  • Создание структуры
  • Бесплатные корректировки
Заказать КП
Что будет после заявки?
Наш сервис
Готовим правки столько раз,
сколько будет нужно.
Работа разделена на этапы
Это делает процесс
прозрачным и легко
управляемым.
Нужна гарантия?
Если вы не утвердите
концепт, мы вернем
100% оплаты.
Сроки
Сроки разработки
фиксируем в договоре.
pic
Корректное отображение
и высокое качество
на мобильных устройствах
1 / 3
До 16 слайдов
18 000 руб.
7-8 рабочих дня
Подойдет, если нужно «освежить»
текущую презентацию
  • Разработка дизайна
  • Работа с текстом заказчика
  • Создание структуры
  • Бесплатные корректировки
Заказать КП
Что будет после заявки?
2 / 3
Выбирают 70% клиентов
18 слайдов
Старая цена 32 000 руб.
29 000 руб.
10-12 рабочих дней
Презентация «под ключ»
Разработаем структуру, напишем
текст и нарисуем дизайн
  • Разработка дизайна
  • Полная подготовка текстов
  • Создание структуры
Заказать КП
Что будет после заявки?
3 / 3
24 слайдов
39 000 руб.
12-15 рабочих дня
Для компаний, которые хотят
детально рассказать о себе
и получить максимальное описание
  • Разработка дизайна
  • Полная подготовка текстов
  • Создание структуры
  • 1 печатная версия в подарок
  • Версия в PowerPoint бесплатно
Заказать КП
Что будет после заявки?
1 / 1
От 25 слайдов
500 - 2 500 руб.
За один слайд
Для компаний, которые ищут
подрядчика в рамках
долгосрочного сотрудничества.
Например, у вас 67 слайдов.
Один слайд - 800р. Бюджет - 53.600р
  • Разработка дизайна
  • Работа с текстом заказчика
  • Создание структуры
  • Бесплатные корректировки
Заказать КП
Что будет после заявки?
Наш сервис
Готовим правки столько раз,
сколько будет нужно.
Работа разделена на этапы
Это делает процесс
прозрачным и легко
управляемым.
Нужна гарантия?
Если вы не утвердите
концепт презентации,
мы вернем 100% оплаты.
Сроки
Сроки разработки
фиксируем в договоре.
pic
Корректное отображение
и высокое качество
на мобильных устройствах
Подведем итоги

80% наших клиентов укладываются в бюджет до 25.000р.
За эти деньги мы делаем структуру, пишем текст, рисуем дизайн и передаем презентацию в 4-х форматах

pic
Бюджет презентации

80% наших клиентов укладываются
в бюджет до 25.000р.

pic
Что делаем

Разрабатываем структуру,
пишем текст и рисуем дизайн

pic
Какие форматы
Печатная версия в подарок
Электронная версия в pdf
Версия для моб. устройств
Исходники для редактирования
Срок разработки
7-12 дней
Структуру презентации
сделаем бесплатно
Вносим правки столько
раз, сколько будет нужно

Вам точно нужна презентация

Если вы дочитали до этого момента

ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА

ВАШ ТЕЛЕФОН

ВАШ E-MAIL

Сегодня торговые центры – это самый «лакомый кусочек» для тех, кто занимается продажами чего-либо. Торговую площадь в посещаемом ТЦ желают иметь все предприниматели. Согласитесь, есть огромная разница: стоит ваш магазинчик в безлюдном переулке на окраине или же посреди крупного шопинг-центра, куда все приезжают за покупками. Платежеспособность потока людей в данном месте высока, вам остается лишь «расставить сети» в виде товара/продукта и ждать, пока заплывет «крупная рыба». Казалось бы, идеальный рецепт успеха. Но есть небольшой нюанс – получить место в хорошем торговом центре не так легко, как кажется. Владелец здания, конечно же, захочет заключить договор аренды только с той компанией или предпринимателем, чей бизнес его заинтересует и будет обещать большую прибыль. Именно поэтому существует презентация компании для арендодателя. Это электронный (чаще всего) или печатный продукт, который сообщает потенциальному арендодателю о вашей фирме, роде деятельности и проч.

Нужна ли презентация для арендодателя?

Некоторые бизнесмены «старой закалки» испытывают трудности, когда нужно идти в ногу со временем. Они всячески сопротивляются нововведением и сетуют на необходимость создания такой «бесполезной» вещи, как презентация для получения аренды в торговом центре. Но действительно ли это такая уж ненужная вещь? Оказывается, обратившись в администрацию ТЦ с заявкой на аренду торговой площади, вы можете легко получить отказ. Сейчас крупные и действительно выгодные центры получают настолько много подобных предложений, что на одно место претендуют несколько компаний. Иногда для определения арендатора даже проводят тендеры. Как несложно догадаться, собственники скорее предпочтут пустить к себе серьезный бренд с собственной историей, клиентской базой, маркетинговой стратегией и проч. А обо всем этом они могут оперативно узнать только из хорошей презентации. Поэтому если вы хотите заполучить хорошую торговую площадь – придется заказать презентацию своего бизнеса и произвести впечатление на арендодателя.

Презентация арендатора: образец составления

Если вы хотите арендовать торговую площадь в популярном торговом центре, то необходимо подготовить краткую, емкую, понятную и в то же время интересную презентацию. Арендодатель на основании этой информации должен выбрать именно вас среди остальных претендентов. Что именно должно присутствовать в данной презентации:
  • Название компании, описание ее деятельности (здесь все предельно ясно – ваша компания и ТЦ должны «познакомиться»).
  • Постановка проблемы, которую можно решить с помощью вашего товара/услуги.
  • Описание товара или услуги, которые вы предлагаете: чем они хороши?
  • Выделение своей конкурентоспособности, подчеркивание преимуществ перед аналогичными фирмами.
  • Рассказ о том, почему к вашей точке будет приходить много людей.
  • Описание ваших потребностей (какой метраж нужен, чем должна быть оборудована торговая площадь и проч.)
  • Убеждение арендодателя, что ему нужен такой арендатор, как вы. Описание преимуществ ТЦ от сотрудничества.

Презентация для аренды: нюансы

Если презентация будет содержать ответы на все вопросы арендодателя и заинтересует его, то вы получите желанную торговую площадь. Но следует помнить, что повторить пример из интернета – это еще не залог успеха. Нужно контролировать все мелочи, которые могут испортить впечатление от бренда и лишить вас договора аренды. Обратите внимание на:
  • Грамотность. Если в тексте презентации будут ошибки – можете забыть о достижении поставленной цели. Бизнес не любит безграмотных, с такой компанией никто не захочет иметь дело.
  • Краткость. Сокращайте и ужимайте все, что можно сократить и ужать. Никто не будет тратить час драгоценного времени на ознакомление с вашими длинными размышлениями. Четко и по сути – такой должна быть презентация.
  • Техническая сторона. Заранее продумайте, где и как вы будете презентовать себя. Чаще всего презентации для получения аренды пересылаются по электронной почте: в этом случае приведите свой файл в надлежащий вид, соблюдайте все стандарты. Лучше всего будет выслать презентацию в формате pdf – его можно прочитать практически на любом компьютере. К тому же следите за расширением картинок и фото – все изображения должны быть хорошего качества.
  • Визуализация. Чем больше информации проиллюстрировано наглядно – тем лучше. Заменяйте скучный текст и расчеты графиками, покажите красивые фотографии товара, который производите/продаете и проч.
  • Дизайн. Никогда не пытайтесь «сочинить» дизайн самостоятельно – если вы не имеете навыков и опыта, то затея обернется провалом. Обращайтесь к профессионалам, которые и «начинку» придумают, и «обертку» нарисуют. Получится конфетка, которую не стыдно будет показать арендодателю. И которая, кстати, принесет выгоду вашему бизнесу в будущем.