Сегодня торговые центры – это самый «лакомый кусочек» для тех, кто занимается продажами чего-либо. Торговую площадь в посещаемом ТЦ желают иметь все предприниматели. Согласитесь, есть огромная разница: стоит ваш магазинчик в безлюдном переулке на окраине или же посреди крупного шоппинг-молла, куда все приезжают за покупками. Платежеспособность потока людей в данном месте высока, вам остается лишь «расставить сети» в виде товара/продукта и ждать, пока заплывет «крупная рыба».
Казалось бы, идеальный рецепт успеха. Но есть небольшой нюанс – получить место в хорошем торговом центре не так легко, как кажется. Владелец здания, конечно же, захочет заключить договор аренды только с той компанией или предпринимателем, чей бизнес его заинтересует и будет обещать большую прибыль. Именно поэтому существует презентация компании для арендодателя. Это электронный (чаще всего) или печатный продукт, который сообщает потенциальному арендодателю о вашей фирме, роде деятельности и проч.
Нужна ли презентация для арендодателя?
Некоторые бизнесмены «старой закалки» испытывают трудности, когда нужно идти в ногу со временем. Они всячески сопротивляются нововведением и сетуют на необходимость создания такой «бесполезной» вещи, как презентация для получения аренды в торговом центре. Но действительно ли это такая уж ненужная вещь?
Оказывается, обратившись в администрацию ТЦ с заявкой на аренду торговой площади, вы можете легко получить отказ. Сейчас крупные и действительно выгодные центры получают настолько много подобных предложений, что на одно место претендуют несколько компаний. Иногда для определения арендатора даже проводят тендеры. Как несложно догадаться, собственники скорее предпочтут пустить к себе серьезный бренд с собственной историей, клиентской базой, маркетинговой стратегией и проч. А обо всем этом они могут оперативно узнать только из хорошей презентации. Поэтому если вы хотите заполучить хорошую торговую площадь – придется заказать презентацию своего бизнеса и произвести впечатление на арендодателя.
Презентация арендатора: образец составления
Если вы хотите арендовать торговую площадь в популярном шопинг-молле, то необходимо подготовить краткую, емкую, понятную и в то же время интересную презентацию. Арендодатель на основании этой информации должен выбрать именно вас среди остальных претендентов. Что именно должно присутствовать в данной презентации:
- Название компании, описание ее деятельности (здесь все предельно ясно – ваша компания и ТЦ должны «познакомиться»).
- Постановка проблемы, которую можно решить с помощью вашего товара/услуги.
- Описание товара или услуги, которые вы предлагаете: чем они хороши?
- Выделение своей конкурентоспособности, подчеркивание преимуществ перед аналогичными фирмами.
- Рассказ о том, почему к вашей точке будет приходить много людей.
- Описание ваших потребностей (какой метраж нужен, чем должна быть оборудована торговая площадь и проч.)
- Убеждение арендодателя, что ему нужен такой арендатор, как вы. Описание преимуществ ТЦ от сотрудничества.
Презентация для аренды: нюансы
Если презентация будет содержать ответы на все вопросы арендодателя и заинтересует его, то вы получите желанную торговую площадь. Но следует помнить, что повторить пример из интернета – это еще не залог успеха. Нужно контролировать все мелочи, которые могут испортить впечатление от бренда и лишить вас договора аренды. Обратите внимание на:
- Грамотность. Если в тексте презентации будут ошибки – можете забыть о достижении поставленной цели. Бизнес не любит безграмотных, с такой компанией никто не захочет иметь дело.
- Краткость. Сокращайте и ужимайте все, что можно сократить и ужать. Никто не будет тратить час драгоценного времени на ознакомление с вашими длинными размышлениями. Четко и по сути – такой должна быть презентация.
- Техническая сторона. Заранее продумайте, где и как вы будете презентовать себя. Чаще всего презентации для получения аренды пересылаются по электронной почте: в этом случае приведите свой файл в надлежащий вид, соблюдайте все стандарты. Лучше всего будет выслать презентацию в формате pdf – его можно прочитать практически на любом компьютере. К тому же следите за расширением картинок и фото – все изображения должны быть хорошего качества.
- Визуализация. Чем больше информации проиллюстрировано наглядно – тем лучше. Заменяйте скучный текст и расчеты графиками, покажите красивые фотографии товара, который производите/продаете и проч.
- Дизайн. Никогда не пытайтесь «сочинить» дизайн самостоятельно – если вы не имеете навыков и опыта, то затея обернется провалом. Обращайтесь к профессионалам, которые и «начинку» придумают, и «обертку» нарисуют. Получится конфетка, которую не стыдно будет показать арендодателю. И которая, кстати, принесет выгоду вашему бизнесу в будущем.