Рассмотрим пример качественной презентации для клининговой компании:
она состоит из 10-15 слайдов (в некоторых случаях объем может быть больше);
первый слайд – титульный, он содержит название клининговой компании, логотип, короткий слоган;
дальше идут озаглавленные разделы, иллюстрирующие особенности работы, подчеркивающие преимущества сотрудничества с вами;
укажите примеры ключевых проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и не забудьте указать, каким образом вы поможете решить эти проблемы;
расскажите о предоставляемых услугах (не нужно ограничиваться простым перечислением, но и нагромождать большие фрагменты текста не рекомендуется);
расскажите о партнерах и клиентах (очень эффективное решение – поместить логотипы партнерских предприятий);
добавьте несколько отзывов (тексты должны не просто описывать преимущества услуг, а свидетельствовать о том, каким образом клиенты смогли решить реальные проблемы с вашей помощью);
должен присутствовать элемент персонализации (обращаясь к потенциальным клиентам или партнерам, используйте местоимение «Вы», проецируйте общие характеристики вашей работы на решение конкретных задач);
в конце обязательно должен содержаться призыв к сотрудничеству и контакты, по которым с вами можно связаться.
Продуманный дизайн – половина успеха
В создании презентационного проекта визуальный компонент имеет огромное значение. Важно не только наполнить слайды смысловым материалом, но и сделать так, чтобы его восприятие было максимально доступным.К примеру, большое значение имеет выбор цветовой гаммы, который зависит от поставленных задач и целевой аудитории. Так как мы говорим о презентационном материале для клининговой компании, лучше всего подчеркнуть надежность, профессионализм, мультизадачность в работе. Оптимальным будет использование зеленого или синего цвета, которые являются наиболее спокойными, привлекательными для восприятия.Также можно использовать определенные контрастные элементы, ‒ там, где надо что-то особо подчеркнуть, выделить идею или предложение.Одна из наиболее распространенных ошибок – нагромождение текста, набранного мелким шрифтом, и практически нечитабельного. Текст лучше подавать небольшими «порциями», структурировать в короткие абзацы, маркированные списки.Важный элемент – инфографика. Она должна быть максимально информативной, «цепляющей», построенной на конкретных цифрах и фактах, иллюстрирующих деятельность клининговой компании.Создать презентацию для клининговой компании можно самостоятельно, но некоторые задачи по разработке требуют вмешательства профессионалов. Мы поможем качественно презентовать ваш бизнес, выполним заказ оперативно и по доступной цене.Ознакомиться с примерами презентационных проектов можно на нашем сайте. Также наши специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут определиться с концепцией разработки, ее наполнением и дизайном.
Сайт использует cookie с целью анализа поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашими Cookie-правилами