Презентация туристического агентства: создание качественного проекта
Презентация туристического агентства – интересный и ответственный проект, начинать работу над которым рекомендуется с определения правильной структуры. Рассмотрим пример качественного презентационного материала:
- титульный слайд (название, логотип, слоган);
- история компании (основание, опыт работы на рынке, уникальное коммерческое предложение);
- основное направление деятельности;
- предоставляемые услуги;
- преимущества сотрудничества (интересные туристические направления, политика клиентской лояльности, поиск уникальных решений, квалифицированный персонал, комплексные услуги);
- партнеры и клиенты;
- клиентские отзывы;
- контакты.
Таким образом, хорошая презентация для туристической компании может уложиться в 8-10 слайдов. Однако при необходимости данный объем можно увеличить – все зависит от специфики работы агентства, основной специализации и наличии дополнительных услуг. В целом, рекомендуется подбирать информативный, оригинальный контент, который раскрывает специфику предложения и преимущества сотрудничества с вами. Качественная презентация работает на продвижение бренда, повышение его узнаваемости на рынке туристических услуг. Поэтому продумайте структуру, которая будет отвечать на вопрос клиента: «Почему я должен воспользоваться услугами именно этого туристического агентства?». Предложите клиенту максимум, который вы можете предложить – все преимущества и особенности работы имеют значение, когда речь идет о том, чтобы подчеркнуть отличия от конкурентов.
Правильное оформление
Чтобы оформить дизайн презентационного проекта, нужно четко понимать задачи, которые вы перед собой ставите. В-первую очередь, это – представление вашей компании как надежного, стабильного партнера, которому можно доверить организацию отдыха, заграничное путешествие, ответственную деловую поездку. Рассказывая о преимуществах вашего туристического агентства, не ограничивайтесь текстом. Рекомендуется использовать максимум интересной инфографики, изображений. Что касается текстовых блоков, то они должны быть набраны достаточно крупным шрифтом, желательно – оформлены в отдельные баннеры, выделенные цветом. Хорошо «работает» для привлечения внимания оранжевый или желтый цвет. Красный цвет создает впечатление срочности – он поможет акцентировать ваши предложения.
Помощь профессионалов – важный шаг к успеху
Наша студия поможет вам в создании качественного презентационного проекта – у нас имеется достаточный опыт, желание и компетенции. Мы готовим презентации разного формата и объема – стоимость наших разработок зависит от многих факторов, включая технические задачи и сроки, однако всегда остается лояльной. Разработка создается в программах Adobe Illustrator или Coreldraw, а потом конвертируется в PowerPoint. Заказчик получает электронную и печатную версии, а также комплект исходников cdr (Корел), ai (Индизайн). Ознакомиться с образцами наших работ вы можете в разделе «Портфолио», а уточнить любые вопросы по телефону +7(499) 370-49-88. Кроме того, вы можете лично посетить наш офис, который находится по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.