Подготовить маркетинг-кит для продажи услуг компании.
Наша работа
Отразили преимущества компании при помощи диаграммы. Этапы работ показали в виде схемы для более легкого восприятия информации.
Особенность
Финансовые темы достаточно сложные для обывателей, поэтому мы подали информацию понятными формулировками, выделив основные моменты.
Образец разработки
Презентацияагентства недвижимости должна раскрывать особенности вашего коммерческого предложения, на основе конкретных фактов и цифр убедить потенциальных партнеров и клиентов в выгодах сотрудничества с вами.
На что обратить внимание, создавая презентацию
Для качественной презентации имеют значение:
объем;
структура;
контент;
дизайн.
Оптимальный объем можно определить, изучив специфику деятельности компании. В целом, хорошая презентация – это 10-15 слайдов, в некоторых случаях объем можно расширить до 20 слайдов. Более крупные разработки нужны большим компаниям, желающим подробно рассказать о своей деятельности, презентовать продукцию и услуги.Что касается структуры, то она должна быть простой и логичнойРассмотрим образец хорошей структуры:
титульный слайд (название, слоган, логотип);
обращение руководителя;
философия компании (цели, ценности, приоритеты);
ключевое коммерческое предложение;
проблемы, которые помогает решить агентство недвижимости (покупка и продажа жилья, аренда, поиск коммерческой площади);
команда (руководство, ведущие сотрудники с указанием их ключевых компетенций);
предоставляемые услуги, их стоимость;
схема работы с клиентами;
примеры из практики;
наиболее распространенные клиентские запрос и ответные предложения агентства недвижимости;
клиенты и партнеры;
клиентские отзывы (здесь нужно подчеркнуть не только преимущества компании, но и возможность решить с вашей помощью реальные проблемы);
контакты.
Содержание презентационного материала должно сочетать в себе элементы текста, инфографики, изображений. Не стоит перегружать слайды материалом.При написании текстов важно придерживаться правил грамматики, писать информативно, без «воды». Рекомендуется использовать информационно-продающий стиль – так можно избежать впечатления излишней навязчивости или голословности.Что касается дизайна, то здесь лучше всего доверится профессионалам.
Обращайтесь в профессиональную студию
Наша студия занимается изготовлением презентационных проектов разных объемов, направленности, ценового диапазона. Ознакомиться с образцами наших работ можно в разделе «Портфолио».Изучив образцы и убедившись в нашем опыте и компетентности, вы сможете заказать разработку презентационного проекта в соответствии с собственными пожеланиями и приоритетами. Все детали согласовываются в процессе работы. Пообщаться с нами можно по телефону +7(499) 499-26-25, а также в офисе студии, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.
Сайт использует cookie с целью анализа поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашими Cookie-правилами