Наша компания имеет необходимый опыт, чтобы создать презентацию для коммерческого банка. Убедиться в этом можно ознакомившись с примерами работ, выложенными на сайте ‒ в частности, проектом, подготовленным для Сбербанка. Ключевые требования к хорошей презентации:
- должна присутствовать четкая структура;
- слайды должны быть емкие, информативные;
- материал должен отражать реальные факты и цифры;
- не следует перегружать материал текстом – важно соблюдать пропорцию между текстовым наполнением и графической визуальной составляющей (соотношение приблизительно 40/60).
Как презентовать работу коммерческого банка?
При составлении презентации важно учитывать, на какую целевую аудиторию она рассчитана, какой стратегии соответствует, какие у нее цели и задачи. Приведем примерную структуру:
- на первом слайде ‒ название, логотип, слоган коммерческого банка;
- краткая информация о компании (история основания, активы, количество офисов, территориальное покрытие;
- отдельный слайд можно посвятить росту капитала, отразить в графике или диаграмме основные этапы развития;
- основные направления деятельности (осуществление расчетных, платежных операций, привлечение вкладов, кредитование, операции на рынке ценных бумаг, посредничество);
- предлагаемые кредитные продукты (потребительские кредиты, ипотека, автокредитование);
- специализация на отдельных банковских услугах;
- контакты.
Квалифицированные копирайтеры, дизайнеры, маркетологи, работающие в нашей компании, выполнят разработку «под ключ». Мы работаем поэтапно, четко распределяя задачи, что гарантирует эффективность и оперативность выполнения заказов. Конечный результат клиент получает в электронном и печатном виде, а также исходники в форматах cdr (Корел), ai (Индизайн). Качественный презентационный материал поможет не только донести ваше предложение партнерам и клиентам, но и убедить в преимуществах сотрудничества с вами.