При создании презентации для консалтинговой компании важно учитывать предметную область работы и потребности клиента, которые вы помогаете реализовать. Главный вопрос, на который клиент должен найти ответ, ознакомившись с вашим презентационным проектом: «Какую выгоду я получу от сотрудничества с ними?»
Чего не стоит делать?
Презентуя работу консалтинговой компании, важно помнить о том, что излагаемая информация должна быть грамотно оформлена, четко структурирована и построена по принципу «вопрос-ответ». Логическая простая структура поможет вам донести свои идеи клиенту. Не стоит бояться маленьких объемов – лаконичность в большинстве случаев не является недостатком.
Рассмотрим примеры наиболее распространенных ошибок, допускаемых при создании презентационного проекта:
- отсутствие четкой структуры;
- нагромождение текста (большие текстовые блоки, набранные мелким шрифтом, практически нечитабельны и утруждают общее восприятие материала);
- голословность (описание преимуществ без их реального подтверждения);
- плохо продуманный дизайн (использование ярких, агрессивных цветов там, где больше подходят спокойные, элегантные тона, свидетельствующее о вашей стабильности и надежности);
- перебор с инфографикой (наличие более двух графиков или диаграмм рассеивает внимание аудитории).
Таким образом, при создании качественного презентационного материала все элементы структуры должны сочетаться гармонично, дополняя друг друга и работая на общую концепцию.
На что обратить внимание
Заранее продумайте объем – как свидетельствует практика, оптимально использовать от 10 до 20 слайдов, в зависимости от формата и интенсивности подачи материала.
Разрабатывая презентацию для консалтинговой компании, не забудьте указать компетенции сотрудников, основную специализацию работу, опишите услуги, которые вы оказываете.
Текст рекомендуется дополнить качественными продуманными изображениями, уместно использовать фотографии.
В качестве примера можно использовать кейс сотрудничества с важным для вас клиентом.
Акцентируйте на особенностях предложения, его уникальности (принципиальные отличия от конкурентов), преимущества сотрудничества с вашей консалтинговой компанией.
Сделайте акцент на том, что оптимизация управления (менеджмента) – одна из важных задач современного бизнеса, позволяющая снизить затраты и повысить рентабельность предприятия. Подчеркните, что консалтинг – задача для настоящих профессионалов, которые работают у вас. (можно детально указать компетенции ведущих сотрудников).
Предлагаем примеры
Помните, что презентация – это информационная визитка консалтинговой компании, и от уровня разработки проекта зависит то, как вас увидят ваши клиенты или партнеры, и насколько успешным будет сотрудничество.
Перед тем, как остановится на конкретном варианте разработки, рекомендуем ознакомиться с готовыми примерами, которые можно найти на нашем сайте.
Изучив примеры, можете обратиться непосредственно к нашим специалистам, которые охотно проконсультируют вас по поводу общей концепции, текстового и графического наполнения проекта, рассчитают стоимость заказа с учетом ваших пожеланий и приоритетов.