Инфографика уже давно считается эффективным инструментом маркетинга и рекламы. Если правильно определить задачи, целевую аудиторию, подобрать интересные факты и красиво воплотить в рисунок – инфографика может стать мощным рычагом, который приведет в действие машину продвижения бренда на рынке. Правильная инфографика решает такие задачи:
- Увеличивает посещение корпоративного сайта и его конверсию.
- Поднимает количество продаж и средний чек.
- Формирует позитивный имидж компании – как источника качественного контента и как бренда, которому можно доверять.
- Повышает эффективность рекламы, презентаций и других промоционных материалов.
- Увеличивает лояльность потребителя к бренду.
- Способствует узнаваемости компании из-за вирусного свойства инфографики.
- Помогает продвигать бренд и его товары (услуги) в социальных сетях посредством лайков и шеров.
Векторная инфографика – что это?
Чтобы добиться всех благ, которые сулит инфографика, нужно правильно ее применить. В том числе – выбрать подходящий формат. Например, определиться, динамическая вам нужна инфографика или статистическая. Если ваша цель достижима при помощи картинки, графического изображения без динамики, тогда следует обратить внимание на векторную инфографику.Векторная инфографика – это инфографика, представляющая собой векторное изображение, то есть состоящая из множества коротких прямых. В этом изображении каждая прямая имеет свои координаты, направление, опорные точки и цвет. Векторное изображение можно описать при помощи математических формул и не состоит из пикселей, в отличие от растрового. Именно поэтому при увеличении векторной инфографики картинка не пикселизируется. Существует несколько форматов для векторных изображений, самые популярные из них:
- SVG.
- AI.
Векторная инфографика: преимущества
Почти все преимущества векторной инфографики следуют из ее свойств:- Инфографику в таком формате можно масштабировать практически до бесконечности: размер изображения можно уменьшать и увеличивать, при этом не теряя качества картинки. Это возможно благодаря изменению коэффициентов в математической формуле: все элементы изображения остаются в том же соотношении друг к другу.
- При увеличении инфографики, сделанной в векторе, не появляется зернистость и пиксели.
- Изображения этого формата занимают очень мало места – они не содержат много информации, поэтому имеют значительно меньший вес по сравнению с растровыми изображениями.
- Для самостоятельного создания векторной инфографики в интернете можно скачать огромное количество готовых шаблонов и иконок в векторе. Это значительно упрощает и ускоряет работу над инфографикой.
Векторная инфографика: применение
В свою очередь, преимущества векторных изображений дают возможность применять данную инфографику в таких сферах:- В рекламе (в том числе и для больших плакатов, растяжек, баннеров). Это определяется возможностью свободного масштабирования.
- В презентациях.
- В иллюстрациях.
- В средствах массовой информации.
Векторная инфографика: недостатки
Конечно же, векторная инфографика имеет и свои недостатки: для каких-то целей она подходит идеально, а что-то придется делать с помощью других форматов. Так, минусами векторной инфографики можно назвать:- Сложность работы с вектором и необходимость дополнительных знаний. Чтобы создать векторную инфографику, мало понимать основные правила успеха инфографики как таковой. Нужно еще проводить ряд вычислений – чем сложнее изображение, тем сложнее эти вычисления.
- Векторная инфографика не подходит для демонстрации очень сложных картинок с широкой цветовой гаммой и реалистичными образами. Для этого потребуется недостижимо большое количество точек.