Презентация рекламного агентства

pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic
1 /
A SOUND - креативная организация мероприятий

Звук. Свет. Сцена. Видео.

Посмотреть
1 /
WerkSiegel - СТУДИЯ ПЕЧАТИ

Структура презентации для аудитории

Посмотреть
1 /
ГК Горчаков. Полиграфия.

Пример презентации бренда

Посмотреть
1 /
ВЕКТОР - Рекламное агентство

Презентация компании

Посмотреть
1 /
УДИВИТЕЛЬНАЯ РОССИЯ

Презентация компании для партнеров

Посмотреть
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «7 ДАЧ» образец 1
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «7 ДАЧ» образец 2
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «7 ДАЧ» образец 3
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «7 ДАЧ» образец 4
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «7 ДАЧ» образец 5
1 /
"7 ДАЧ" ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ

Медиа-кит для рекламодателей

Посмотреть
Пример презентации для арендатора «Квесты клаустрофобия» образец 2
Пример презентации для арендатора «Квесты клаустрофобия» образец 3
Пример презентации для арендатора «Квесты клаустрофобия» образец 4
Пример презентации для арендатора «Квесты клаустрофобия» образец 5
Пример презентации для арендатора «Квесты клаустрофобия» образец 6
1 /
КВЕСТЫ КЛАУСТРОФОБИЯ

Презентация локаций

Посмотреть

Пример разработки

Качественный презентационный проект требует продуманной логичной структуры, грамотных текстов, профессионального дизайна. Все это вы можете получить в нашей студии, а также индивидуальный подход к каждому заказу и оперативность выполнения. Чтобы не быть голословными, мы предоставляем примеры наших работ – вы можете ознакомиться с ними и самостоятельно составить впечатление о качестве наших услуг.

Как разработать презентацию?

Как показывает практика, объем хорошей продающей презентации составляет от 10 до 15 слайдов, в некоторых случаях – до 20. Более крупные разработки уместны, если ваша задача – комплексно рассказать о рекламном агентстве, акцентировать внимание на изготовляемой продукции, подробно рассказать о преимуществах и выгодах вашего коммерческого предложения. Рассмотрим пример структуры презентации для рекламного агентства: Указанная структура – лишь пример, который можно использовать в разработке. При необходимости данную схему можно сократить или расширить, внести в нее нужные коррективы. Можно остановиться на подробном анализе двух-трех продуктов, являющихся приоритетными в работе рекламного агентства (видеопродукция, наружная реклама, интерьерная печать). Кроме простого перечисления преимуществ, рекомендуется использовать инфографику, данные статистических исследований, изображения. Чтобы презентации рекламного агентства не оказалась слишком официальной и скучной, ее можно разнообразить интересными фактами, определенной изюминкой, уместно использовать элементы юмора и сторителлинга. Самое главное, чтобы представленный контент соответствовал общей концепции презентационного материала, иллюстрировал преимущества сотрудничества в вашим рекламным агентством.

Примеры выполненных проектов

В нашей студии вы можете заказать презентационный проект для рекламного агентства любого объема – от небольшой разработки на 8-10 слайдов, до крупного каталожного варианта (от 25 слайдов). Стоимость зависит от объема, сроков, технических задач. Особенность сотрудничества с нашей студией заключается в создании презентаций «под ключ» - при этом на всех этапах любые детали согласовываются с заказчиком. При необходимости мы оперативно вносим правки и корректируем концепцию. Ознакомиться с образцами выполненных нами заказов можно в разделе «Портфолио». Связаться с нами можно непосредственно на сайте, через электронную почту, или по телефону +7(499) 499-26-25. Кроме того, пообщаться с нами можно непосредственно в офисе студии, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.