Создавая презентацию для ТЦ для арендатора, важно помнить о ее главном целевом предназначении: с помощью данного материала вы должны получить торговую площадь, убедив арендодателя, что именно ваш магазин или заведение поможет повысить посещаемость торгового центра. Таким образом, структура презентации должна соответствовать этой задаче, четко и понятно раскрывая суть вашего предложения, подчеркивая преимущества и потенциальные возможности, открывающиеся для ТЦ.
Объем, структура и оформление
Как показывает практика, оптимальный объем презентации для ТЦ для арендатора – около 15-20 слайдов, хотя в некоторых случаях можно ограничиться и меньшим количеством. Все зависит от месседжа, который транслируется потенциальным арендатором, ‒ чем проще продукт, который вы предлагаете, тем лаконичнее может быть его представление. Важный момент разработки хорошего презентационного материала для ТЦ – грамотное оформление. Вот несколько советов, которые помогут вам при создании презентационного материала для торгового центра:
должна присутствовать четкая структура, каждый слайд – отвечает на определенный вопрос, важный для аренды помещения, в котором вы хотите расположить торговую точку;
четко укажите, какая именно площадь вам нужна, и как вы планируете ее использовать (хорошее решение – представить 3D визуализацию будущего объекта);
расскажите о ценовом сегменте, в котором вы планируете работать, предлагаемом ассортименте товаров или услуг;
слайды нужно озаглавить, так они будут лучше восприниматься, а грамотные заголовки помогут «держать» интерес аудитории;
текстовый контент лучше всего оформить в формате списков, таблиц, а если текст идет блоками, то разбавить его большим количеством свободного пространства, добавив ощущение легкости и ненавязчивости;
старайтесь использовать много инфографики, отражающей реальные цифры и факты (при этом все статистические данные нужно тщательно проверить, а изображения следует подобрать яркие, запоминающееся, соответствующее общему концепту);
подчеркните будущие выгоды для ТЦарендаторов и пригласите к сотрудничеству.
Выбор правильной цветовой гаммы – важное решение для разработки. Например, красный цвет достаточно агрессивный, он привлекает внимание, создает впечатление срочности; использование зеленого цвета позволит создать ощущение спокойной уверенности; черный придаст эффект утонченной элегантности и роскоши. Указанные рекомендации – лишь общий пример, существует много нюансов, которые стоит учитывать при создании презентации конкретного проекта для ТЦ. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут выполнить работу оперативно и качественно.
Помощь профессионалов
Наша компания занимается изготовлением широкого спектра презентационных проектов, над выполнением которых работают квалифицированные копирайтеры, дизайнеры, маркетологи.Преимущества сотрудничества с нами – это индивидуальный подход, согласование проекта с клиентом на всех этапах разработки, лояльные цены.Предлагаем вам ознакомиться с образцом презентации для ТЦ, разработанной нашими специалистами. Мы гарантируем высокое качество работы, грамотные, емкие тексты, тщательно проработанный дизайн.
Сайт использует cookie с целью анализа поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашими Cookie-правилами