pic
Василий Пупкинский
- Автор

Презентация девелоперской компании

Дата публикации: 27 июня 2017, обновлено: 23 января 2024
Современный мир пестрит новомодными названиями, иностранными словами и непонятными аббревиатурами. Базовое значение слова development означает развитие. На деловом языке слово «девелопмент» подразумевает развитие недвижимости: строительные, инженерные и прочие операции с недвижимостью, приводящие к их значительным изменениям. Девелопер же в данном случае — это предприниматель, который получает свой доход от операций с недвижимостью, при этом принимая участие в процессе в качестве:
  • автора проекта, инженера — что создавать и где;
  • лица, приобретающего земельный участок для дальнейшего строительства;
  • организатора проектирования, нанимателя генподрядчика, управляющего недвижимостью;
  • спонсора либо лица, привлекающего дополнительные инвестиции.

Девелопер — это компания, возглавляющая строительство, управляющая им и отвечающая при этом за все возможные риски. Главная задача девелопера — добиться увеличения стоимости проекта. Девелопмент, в свою очередь, — это разновидность деятельности, связанной с реконструкцией или глобальной перепланировкой строения, земельного участка, которая направлена на увеличение их стоимости. По сути, девелопментом считается целая сфера деятельности, которая направлена на реконструкцию, ремонт, строительство, повышая при этом номинальную стоимость объекта недвижимости. Данную деятельность также называют реновацией. Девелопмент — это процесс реализации проекта, которым занимаются компании, инвестирующие средства в строительство и/или руководящие ним.

Зачем девелоперской компании презентация

Последние года рынок недвижимости порядком оживился и значительно разросся, научившись осуществлять все большие запросы и предлагая все большие услуги. Куда ни посмотри — везде новострои, целые жилые городки внутри города, со своей инфраструктурой, массой удобств. А есть целая часть жилых массивов, предназначенная под реконструкцию, это может быть как полный снос, так и частичная перепланировка старых зданий. Появилось довольно внушительное количество компаний-девелоперов, одни успешно существуют и развиваются, даря радость жителям, другие — разоряются и исчезают, прихватив сбережения доверчивых инвесторов. Зачем же нужна презентация девелоперской компании? Задача любой презентации — расширение рынка и сферы влияния, поиск клиентов и инвесторов. Миссия проведения презентации для девелоперов — убедить целевую аудиторию в надежности, долговечности и абсолютной легальности заключаемых сделок с недвижимостью. Согласитесь, сделки с недвижимостью проводятся не каждый день, а значит между компаниями-конкурентами ведется борьба за каждого клиента, за каждого инвестора. Именно поэтому качественная, профессионально проведенная презентация способна повлиять на мнение как узконаправленной аудитории, так и широкой общественности, в положительную сторону, направленную на получение прибыли. Одна из задач презентации — донести до аудитории всю широту спектра услуг, предусмотренных девелопментом. Многие люди не привыкли к таким изощренным неизвестным словам, потому для них это будет весьма интересная информация.

Услуги девелопмента:

  1. Юридическая консультация различных сделок с недвижимостью;
  2. Оценка земельных участков;
  3. Оценка объекта инвестирования;
  4. Изучение и анализ рынка недвижимости;
  5. Рассмотрение основных аспектов в решении узконаправленных вопросов;
  6. Разработка бизнес-плана;
  7. Архитектурное проектирование;
  8. Разработка планов по привлечению инвестиций;
  9. Реализация построенных зданий;
  10. Продажа земельных участков;
  11. Проектирование архитектурных строений.
Оказываемые девелоперскими компаниями услуги делятся на этапы, каждый из которых весьма важен и является связующим звеном со следующим. Удивительно, но большинство аудитории даже не подозревает о существовании, а значит и не понимает важности половины из них. Суть - донести до слушателей важность каждого этапа и то, что им просто не обойтись без услуг данной компании.

Этапы девелопмента

  • Разработка замысла и предварительное оценивание проекта.
  • Оценка расположения и техническо-экономическая аргументация.
  • Проектирование и оценка стоимости.
  • Подписание договоров и осуществление строительных работ.
  • Анализ потребительского рынка, менеджмент и реализация результатов. 
  • Сканирование экономической адекватности и приобретение земельных участков.
  • Формирование проекта.
  • Инвестирование проекта.
  • Проведение строительных работ.
  • Конечная реализация и аренда недвижимости.
  • Использование и профессиональное управление объектом.
Крайне важно в ходе презентации определить какими видами девелопмента занимается именно ваша организация.

Существует три вида девелопмента:

  • Fee-development. Когда компания-девелопер является исключительно исполнителем и не несет абсолютно никаких финансовых рисков, получая за работу фиксированное вознаграждение.
  • Speculative-development. Когда девелопер — инициатор проекта и берет на себя всю ответственность за все возможные риски, связанные с неудачей.
  • BTS-development (built-to-suit). Когда девелопер решает целый комплекс задач по созданию, обслуживанию, реализации объекта недвижимости под определенного заказчика.

План презентации:

  • Интро. Ознакомление с названием компании, ее логотипом и используемыми цветами для узнаваемости.
  • История. Когда, кем и где была создана компания, сколько лет существует и успешно оказывает различные услуги.
  • Услуги. Какие услуги оказывает данная компания. Визуализированный перечень с примерами.
  • Галерея. Данной теме следует уделить довольно много внимания. Следует отметить все проекты, находящиеся в разработке, завершенные и новые проекты. Данный раздел весьма объемен, так как предусматривает мультимедийное сопровождение по новостроям/жилым домам/бизнес-центрам/кварталам/магазинам, которые были в разработке у компании. Это поможет с реализацией готовой недвижимости, с убеждением окружающих в успешности заключаемых сделок и качестве выполняемых работ и поможет привлечь инвесторов или новых клиентов.
  • Партнерство. Участие в партнерских проектах, различные долевые участия.
  • Прогресс. Довольно небольшой, но информативный инфографик с данными о количестве счастливых семей в новом жилье, построенных кв. метрах, запущенных в производство площадях, готовых к запуску проектах.
  • Новости. Что происходило в компании в ближайшем времени, какие открытия состоялись и как именно это отобразилось на развитии компании.
  • Партнеры. Какие компании являются партнерами и спонсорами компании.
  • Средства связи. Где находится офис компании, как можно связаться, задать различные вопросы, номера колл-центра.

Цена и сроки

Презентация девелоперской компании мало чем отличается от презентации недвижимости, ничем не проще, наоборот, даже сложнее, учитывая объем охватываемых работ. В создании презентации можно использовать различные интерактивные инфографики, сложные приемы мультимедиа, эффекты 3 Д. Чем интереснее и высокотехнологичнее будет создана ваша презентация, тем выше будут полученные результаты. Цена и сроки создания презентации оговариваются заранее в ходе обсуждения особенностей работы между заказчиком и сотрудником «Powers». Четко можно сказать одно — на такой презентации не стоит экономить, и если есть возможность — ее следует провести на максимально продвинутом уровне.