Начиная с 2015 года в мировой экономике был замечен колоссальный рост инвестирования и развития различных компаний газовой отрасли. В связи с этим к газодобывающим и газотранспортирующим компаниям было привлечено довольно большое внимание, что увеличило появление новых фирм, развитие уже существующих и в целом ускорило развитие отрасли. Проведенные мониторинги и прогнозы экспертов говорят о том, что интересы к этой отрасли не угаснут и продолжат расти. Как результат — выросла конкуренция и достойная презентация стала необходимостью, дающей возможность компаниям достойно развиваться как на внутреннем., так и на внешнем рынке, бороться за новые рынки сбыта, расширять территорию деятельности и привлекать инвесторов.
Что такое газовая компания?
Газовая компания — это российская или даже транснациональная энергетическая организация, основные виды деятельности которой включают в себя:- геологоразведку, добычу, транспортировку, хранение, переработку и реализацию газа и газового конденсата;
- производство и реализацию тепла и электроэнергии;
- производство и сбыт газового оборудования.
На сегодняшний день активная деятельность развита в масштабных проектах по освоению газовых ресурсов на различных геолокациях, что положительно сказывается на развитии газовых компаний. Участие в разработке и освоении этих территорий положительно скажется на тенденции роста и развития, при демонстрации целевой аудитории:
- полуостров Ямал;
- Арктический шельф;
- Восточной Сибири;
- Дальнего Востока;
- другие территории.
- Dagong AAA
- Standard & Poor's BB+
- Fitch Ratings BBB-
- Moody's Ba1
Управление газовыми компаниями
Газовая компания — это необычная компания, управление которой можно хотя бы частично пустить на самотек. В этой отрасли своевременный контроль и учет — чуть ни не ключ к успеху. Именно поэтому газовая компания состоит из различных департаментов, задача каждого заключается в том, чтобы вовремя собирать и передавать все данные, для успешного прогнозирования и своевременного моделирования ситуации, с целью сохранить лидирующие позиции. Департаменты — структурные подразделения администрации и подчиняются исключительно правлению. Большинство руководителей департаментов, одновременно входят в состав совета директоров, или правления.Перечень различных департаментов газовой компании:
- Автоматизации управления технологическими процессами;
- Бухгалтерский;
- Внешнеэкономической промышленности;
- Внутреннего учета и аудита финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий;
- Инвестиций и строительства;
- Маркетинга и переработки газа;
- Добычи газа и газового конденсата;
- По информационной политике;
- Контроля работы с регионами;
- Контроль транспортировки, хранения и использования сырья;
- Управлению собственностью и внутренним взаимоотношениям;
- Делоуправлению;
- Менеджменту и управлению кадрами;
- Разработке и управлению проектов;
- Осуществления стратегического развития;
- Экономического контроля и ценовой политики;
- Финансово-экономический департамент;
- Юридического контроля и сопровождения;
- Связям с общественностью;
- Управлению коммуникациями и производством.
Проведение презентации
Так как газовая компания имеет государственное, а иногда даже международное значение, проводить ее презентацию следует исключительно на самом высоком и технологически продвинутом уровне. Если это демонстрация компании на конкурсе/семинаре и проводится в демонстрационном зале с целенаправленной аудиторией с целью расширения сфер влияния и привлечения новых инвестиций — совет профессионалов, ее следует проводить с помощью максимально новых технологий и применением 3 Д. Такой способ демонстрации оборудования, цехов изнутри и предприятия в целом — позволит аудитории получить неимоверное удовольствие и положительные впечатления от вашей презентации, а значит и убедить всех в использовании новых, надежных технологий, вложение в которые окупится очень быстро, сотрудничество будет беспроблемное и принесет колоссальную прибыль.План презентации:
- Интро. Демонстрации логотипа, лозунга компании в узнаваемых цветах.
- История. Когда, кем и где была основана компания. Ее ключевые этапы развития, желательно в виде инфографика.
- Рост. Демонстрация тенденции роста и развития в виде интерактивной инфографики, с отображением различных величин: экономики, потребления, дат, производства.
- Управление. Каким способом происходит управление, сколько департаментов задействовано, кто участвует в принятии решения.
- Структура компании. Где находится главный офис компании и в каких регионах существуют его представительства, демонстрация дочерних компаний. В отдельных кадрах показ расположение каждого из них с контактами и указанием местного руководства.
- Обширность. Графическая визуализация территориальной сферы влияния компании, ограничивается ни она только регионами РФ, или же вышла на межнациональный уровень.
- Техническое оснащение. Демонстрация используемого оборудования с описанием технических характеристик и преимуществами использования именно его.
- Тенденции роста. Ознакомление с существующими разработками, сферами успешной деятельности, перспективные планы на будущее.
- Услуги. Какие конкретно услуги оказывает компания и какие из них являются ее лидирующими предложениями.
- Сотрудничество. Какие компании и предприятия на данный момент сотрудничают с компанией, самые выгодные договоры и сделки.
- Крайне важный пункт: указать участвует ли компания в государственных тендерах, с какими государственными предприятиями сотрудничает.
- Общественность. Различная общественная деятельность, участие в благотворительных мероприятиях, спонсорская помощь и т. д.
- Заключение. В качестве заключения коротко о преимуществах, долгосрочности сотрудничества и контакты различных инвестиционных отделов и отделов по работе с клиентами.