pic
Василий Пупкинский
- Автор

Презентация газовой компании

Дата публикации: 27 июня 2017, обновлено: 23 января 2024
Начиная с 2015 года в мировой экономике был замечен колоссальный рост инвестирования и развития различных компаний газовой отрасли. В связи с этим к газодобывающим и газотранспортирующим компаниям было привлечено довольно большое внимание, что увеличило появление новых фирм, развитие уже существующих и в целом ускорило развитие отрасли. Проведенные мониторинги и прогнозы экспертов говорят о том, что интересы к этой отрасли не угаснут и продолжат расти. Как результат — выросла конкуренция и достойная презентация стала необходимостью, дающей возможность компаниям достойно развиваться как на внутреннем., так и на внешнем рынке, бороться за новые рынки сбыта, расширять территорию деятельности и привлекать инвесторов.

Что такое газовая компания?

Газовая компания — это российская или даже транснациональная энергетическая организация, основные виды деятельности которой включают в себя:
  • геологоразведку, добычу, транспортировку, хранение, переработку и реализацию газа и газового конденсата;
  • производство и реализацию тепла и электроэнергии;
  • производство и сбыт газового оборудования.

На сегодняшний день активная деятельность развита в масштабных проектах по освоению газовых ресурсов на различных геолокациях, что положительно сказывается на развитии газовых компаний. Участие в разработке и освоении этих территорий положительно скажется на тенденции роста и развития, при демонстрации целевой аудитории:

  • полуостров Ямал;
  • Арктический шельф;
  • Восточной Сибири;
  • Дальнего Востока;
  • другие территории.
В России существует целый ряд крупномасштабных проектов международной значимости типа Сахалин -2, и целый ряд других новых проектов, участие в которых также немаловажно для укрепления репутации газовой компании. Немаловажно наличие реализации тепловой энергии, о чем отдельно следует упомянуть. Независимые кредитные рейтинги в разной валюте всегда принимают участие в прогнозировании развития крупных газовых компаний, и демонстрация их прогнозов во время презентации, позволит значительно усилить позиции.
  • Dagong AAA
  • Standard & Poor's BB+
  • Fitch Ratings BBB-
  • Moody's Ba1

Управление газовыми компаниями

Газовая компания — это необычная компания, управление которой можно хотя бы частично пустить на самотек. В этой отрасли своевременный контроль и учет — чуть ни не ключ к успеху. Именно поэтому газовая компания состоит из различных департаментов, задача каждого заключается в том, чтобы вовремя собирать и передавать все данные, для успешного прогнозирования и своевременного моделирования ситуации, с целью сохранить лидирующие позиции. Департаменты — структурные подразделения администрации и подчиняются исключительно правлению. Большинство руководителей департаментов, одновременно входят в состав совета директоров, или правления.

Перечень различных департаментов газовой компании:

  • Автоматизации управления технологическими процессами;
  • Бухгалтерский;
  • Внешнеэкономической промышленности;
  • Внутреннего учета и аудита финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий;
  • Инвестиций и строительства;
  • Маркетинга и переработки газа;
  • Добычи газа и газового конденсата;
  • По информационной политике;
  • Контроля работы с регионами;
  • Контроль транспортировки, хранения и использования сырья;
  • Управлению собственностью и внутренним взаимоотношениям;
  • Делоуправлению;
  • Менеджменту и управлению кадрами;
  • Разработке и управлению проектов;
  • Осуществления стратегического развития;
  • Экономического контроля и ценовой политики;
  • Финансово-экономический департамент;
  • Юридического контроля и сопровождения;
  • Связям с общественностью;
  • Управлению коммуникациями и производством.

Проведение презентации

Так как газовая компания имеет государственное, а иногда даже международное значение, проводить ее презентацию следует исключительно на самом высоком и технологически продвинутом уровне. Если это демонстрация компании на конкурсе/семинаре и проводится в демонстрационном зале с целенаправленной аудиторией с целью расширения сфер влияния и привлечения новых инвестиций — совет профессионалов, ее следует проводить с помощью максимально новых технологий и применением 3 Д. Такой способ демонстрации оборудования, цехов изнутри и предприятия в целом — позволит аудитории получить неимоверное удовольствие и положительные впечатления от вашей презентации, а значит и убедить всех в использовании новых, надежных технологий, вложение в которые окупится очень быстро, сотрудничество будет беспроблемное и принесет колоссальную прибыль.

План презентации:

  • Интро. Демонстрации логотипа, лозунга компании в узнаваемых цветах.
  • История. Когда, кем и где была основана компания. Ее ключевые этапы развития, желательно в виде инфографика.
  • Рост. Демонстрация тенденции роста и развития в виде интерактивной инфографики, с отображением различных величин: экономики, потребления, дат, производства.
  • Управление. Каким способом происходит управление, сколько департаментов задействовано, кто участвует в принятии решения.
  • Структура компании. Где находится главный офис компании и в каких регионах существуют его представительства, демонстрация дочерних компаний. В отдельных кадрах показ расположение каждого из них с контактами и указанием местного руководства.
  • Обширность. Графическая визуализация территориальной сферы влияния компании, ограничивается ни она только регионами РФ, или же вышла на межнациональный уровень.
  • Техническое оснащение. Демонстрация используемого оборудования с описанием технических характеристик и преимуществами использования именно его.
  • Тенденции роста. Ознакомление с существующими разработками, сферами успешной деятельности, перспективные планы на будущее.
  • Услуги. Какие конкретно услуги оказывает компания и какие из них являются ее лидирующими предложениями.
  • Сотрудничество. Какие компании и предприятия на данный момент сотрудничают с компанией, самые выгодные договоры и сделки.
  • Крайне важный пункт: указать участвует ли компания в государственных тендерах, с какими государственными предприятиями сотрудничает.
  • Общественность. Различная общественная деятельность, участие в благотворительных мероприятиях, спонсорская помощь и т. д.
  • Заключение. В качестве заключения коротко о преимуществах, долгосрочности сотрудничества и контакты различных инвестиционных отделов и отделов по работе с клиентами.

Цена и сроки создания презентации

Проведение презентации для газовой компании требует огромной аналитической работы по исследованию рынка отрасли и потребительских нужд. Структуру наполнения и качество презентации заказчик оговаривает заранее, а значит цена и сроки будут зависеть от его требований. Профессионалы «Powers» помогут с расставлением приоритетных аспектов презентации и определением применения необходимых мультимедийных приемов.