Главная страница

Контактная информация

+7 (499) 499-26-25

г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

Электронная почта

info@prezentacia.ru
pic
Василий Пупкинский
- Автор
Презентация брокерской компании
27 / 06 / 2017

Задача брокерской компании – посредничество заключаемых сделок на валютном рынке и обеспечение взаимосвязи между Forex и частными предпринимателями. Возможность торговли на рынке межбанковского бартера валюты по неограниченным ценам, котировка которых формируется без каких-либо ограничений или фиксированных ставок привлекает все больше аудитории, а значит, растет спрос – растут и предложения. Брокерских компаний на современном финансовом рынке довольно большой выбор, это если не принимать во внимание недавно открывшиеся и только набирающие обороты.  

Зачем нужна презентация брокерской фирме

Выбор брокерской компании – сложная и ответственная задача, при разрешении которой принимается во внимание многие факторы: условия заключения сделок, репутация и наличия специального программного обеспечения, для возможности заключения сделок не выходя из дома с помощью интернета. Это крайне важные детали для торговли и их наличие, и техническое обеспечение – сложное и ответственное задание. Другими словами: брокерская компания – это организация, занимающаяся посредничеством между продавцом и покупателем, страхователем и страховщиком, заключающая сделки на бирже от своего имени в интересах и за счет клиента.  

Планирование презентации

  1. Знакомство. Кем была создана компания, когда и где.
  2. Надежность. Характеристика надежности для брокерской компании оценивается равнопропорционально ее опыту и количеству негативных отзывов клиентов на форумах и прочих потребительских контентах. Наиболее надежной считается компания, которая была основана и успешно начала свою работу в 1995-2000 годах.
  3. О компании. Чем конкретно занимается и какие оказывает услуги юридическим и физическим лицам. Предпринимательные люди хотят обладать информацией обо всем, что происходит на рынках, тем более что последнее время подобная информация широко освещается через экраны телевизоров, газетные заголовки и интернет-сайты.
  4. Дополнительные услуги. Сотрудники брокерских компаний по желанию клиентов оказывают посредническое сопровождение грузов на таможне, исполняя юридическое сопровождение сделок. Это может быть оформление таможенных деклараций, средств передвижения, перевозимых грузов от имени брокера, но по поручению заказчика и за его средства.
  5. Графика. Некоторым людям не совсем понятны юридические тонкости и терминология, поэтому необходимо посредством инфографики в простой форме и доступными понятиями в виде наглядных примеров объяснить аудитории, что же такое брокерская компания и каковы ее задачи. Многие недооценивают важность этого пункта.
  6. Ограничения. В данном пункте указывается минимальный стартовый депозит, размер спреда, комиссии и наличие других возможных обязательных платежей.
  7. Стоимость услуг. Оказание брокерских услуг - платная привилегия, которая подразумевает оплату комиссионных. Следует обозначить заранее, фиксирована ли оплата, или зависит от суммы сделки и платы за различные виды услуг, включая юридические.
  8. Гарантии. Выбирая себе брокера необходимо просчитать различные моменты и гарантии, которые могут свести к минимуму всевозможные риски, постоянно сопровождающие данный вид деятельности. Правильный расчет данной позиции – «страховка» от потери драгоценного времени и средств.
  9. Легальность. Демонстрация наличия различных необходимых лицензий и сертификатов, которые дают право компании осуществлять этот вид коммерческой деятельности. Подобная информация должна быть общедоступной, как юридический гарант заключаемых сделок.
  10. Сотрудники. Важно показать, что все сотрудники, работающие на компанию, занимаются своим делом давно и успешно. В противном случае клиенты решат, что вашей конторе не хватает компетентности, опыта и квалификации для проведения максимально удачных и выгодных сделок.
  11. Репутация и отзывы. Каждая брокерская компания, как и любая другая фирма, осуществляющая коммерческий вид деятельности, имеет свою наработанную репутацию. Положительную или отрицательную – репутацию предоставляют интернет-ресурсы или отзывы пользователей. К этому пункту следует отнестись максимально серьезно.
  12. Платежные системы. Данный пункт – это не просто check point, серьезная компания работает с большим количеством платежных систем, а так же предлагает своим пользователям варианты как наличного, так и безналичного расчета способом использования различных платежных систем. По сути, это хоть и один из последних пунктов, но служащий чуть ли не лицом компании.
  13. Вывод. Чем компания лучше других, почему следует обратиться именно к этому брокеру, а не к любому другому конкуренту.


Заказав презентацию брокерской компании в «Powers», вы гарантировано можете быть уверены в том, что она будет выполнена на высшем уровне и с применением всех инновационных мультимедийных технологий. Цена и сроки изготовления напрямую будут зависеть от требований заказчика, объема презентации и ее сложности, что оговаривается заранее при согласовании деталей работы.