Слайд №1
Мы начали работу с описания проблем аудитории. Перечислили боли страховых агентов понятным для них языком. Например, не стали расшифровывать термин СТОА и тем самым сократили количество текста на слайде.
Слайд №2
Люди склонны покупать у тех, кому они доверяют. Поэтому мы показали, почему нашему заказчику можно доверять. И объяснили, почему потенциальный клиент должен заказать услугу по ремонту авто после ДТП именно у него.
Слайд №3
Обсудили с заказчиком какие еще преимущества, важные для аудитории, стоит включить в презентацию. И добавили эти факты.
Слайд №4
С помощью инфографики показали, что получит клиент, если обратится к нашему заказчику.
Слайд №5
Мы решили сделать акцент на экспертизу сотрудников компании. Для этого рассказали, какие программы они используют в работе.
Слайд №6
В результате заказчик получил подробный и красочный рассказ о преимуществах компании и ее услуг и привлек новых клиентов.
Если вы тоже хотите получить профессиональную презентацию услуг – обращайтесь к нам.