pic
Василий Пупкинский
- Автор

Презентация выставки

Дата публикации: 18 июля 2017, обновлено: 23 января 2024
Тенденция развития каждой отрасли очень динамична в современной индустрии, конкуренция очень велика, разнообразна и постоянно обновляется как новыми представителями, так и новой продукцией. Сочетание этих факторов способствует развитию рекламы и прочих мероприятий, которые способствуют расширению сфер влияния и ознакомлению аудитории с продукцией, новинками, преимуществами и другими особенностями. Именно для демонстрации всех этих нюансов проводятся выставки, но современные технологии, как и способы ведения бизнеса, не стоят на месте и это не могло не затронуть проведение выставок. Провести действительно профессиональную, узкопрофильную и эффективную выставку — задача не из легких и не каждый организатор сможет справиться с этим на достойном уровне. Хорошая выставка требует профессионализма, много ресурсов и сил организатора, что может предложить далеко не каждый. Выставка — это та же реклама, которая оформлена в более интересной и индивидуальной форме, на которой посетителям предоставляется возможность ознакомиться с продукцией и производителем в более тесной форме, позволяя не просто «потрогать», но и узнать тонкости каждой компании-участника. Крупные и уважающие себя компании стремятся участвовать в профессиональных узкопрофильных выставках, так как именно на таких комплексных мероприятиях представляют свои стенды все отраслевые участники, их товары и новые разработки. Кроме того их посещают представители мультимедиа, представительные люди и знаменитости. Отклик о выставке может сыграть очень большую роль в дальнейшем развитии любой компании и открыть новые горизонты.

Зачем нужна презентация выставки

Количество проводимых ярмарок и выставок растет с каждым днем, вот только можно ли доверять всем подряд проведение столь важного мероприятия? Только профессионалы своего дела могут привлечь внимание общественности и берутся за любой заказанный проект, независимо от сложности поставленных задач. Но как же из общего ряда организаторов выделить профессионалов своего дела? Это сложный вопрос как для самих организаторов (доказать окружающим свою способность и профессионализм), так и для участников (выделить из общей массы самого достойного организатора, кому можно доверить репутацию своей компании). Вот тут и требуется презентация, способная донести окружающим всю информацию о мероприятии в компактной и максимально понятной форме, способную продемонстрировать все преимущества и положительные качества. Для положительного отзыва общественности о выставке, организатор должен доказать, что за проведение берутся только профессионалы. Определение плана выставки — самое сложное в организации мероприятия и способно как повлиять на успешность ее проведения, так и на положительные результаты для участников. Лучшими в этом плане считаются выставки общего назначения, которые содержат рекламу, продвижение новой продукции, поиск клиентов и спонсоров. Именно такие выставки гарантируют быстрое продвижение компании.

Составление презентации, или основа скелета

Из всех существующих на сегодняшний день самой совершенной технологией принято считать мультимедийную презентацию. Именно она успешно объединяет в себе текст, графику, анимацию, видео и аудио. В сравнении с обычными она имеет много возможностей и плюсов: интерактивность, возможность быстрого обновления информации, для чего достаточно просто заранее оговорить этот нюанс с изготовителем презентации. «Тело» презентации для выставки — сложный элемент, и состоит из таких частей:
  • Головы (для участников);
  • Туловища (для посетителей);
  • Ног (для представителей СМИ).
Каждая из этих частей очень важна и совместно они создают гарантированно успешный проект, который в общем виде будет составлен по определенному плану.

Планирование презентации

  • Главная. Логотип организатора, название выставки с кратким описанием даты, сроков, направления и логотипами представителей официальной поддержки.
  • Организатор. Все об организаторе: направление, цели, членство, сотрудничество, опыт предыдущих работ.
  • Место проведения. В каком месте будет проводиться выставка, описание удобства месторасположения, преимуществ данного места.
  • Комплексные услуги. Какие сопутствующие услуги предоставляются участникам выставки: администрирование, дизайн и строительство стендов, транспортные услуги, подготовка деловой программы и рекламной продукции.
  • План проведения. Инфографическое изображение, отображающее количество выставочных дней, павильонов, общей площади, количество участников, стран-участников, предполагаемых посетителей — все о масштабности мероприятия.
  • Сопутствующие мероприятия. Какие мероприятия запланированы в ходе проведения выставки: семинары, форумы, презентации.
  • Схема проведения выставки. Масштабный план выставочного помещения с отображением выставочных залов/комплексов, какие участники будут там находиться или какие запланированы там мероприятия по значимости, времени и датам. Если есть возможность, этот пункт максимально выгодно и эффектно демонстрировать в виде 3 Д экскурсии.
  • Участники. Кто будет участником выставки, отображение логотипов наиболее известных и крупных представителей.
  • Посетители. Запланированные посетители выставки, максимально привлекательные для участников: эксперты, представители общественных, оптовых организаций.
  • СМИ. Какие представители мультимедиа будут освещать данное событие.
  • Перспективы. Какие возможности открываются перед участниками выставки, какие достижения становятся возможными в ходе ее проведения.

  • Разделы выставки. По пунктам описание продукции, которая будет представлена на стендах.
  • Конгрессная часть выставки и ее описание.
  • Коммуникационные площадки, их описание и тематическое направление.
  • Контактная информация. Способы регистрации для участников, представителей мультимедиа и т. д.

Цена и сроки создания презентации

Качественная презентация — дело серьезное и непростое, так как зависит от сочетаний цветов, шрифтов, иллюстраций и тонкости правильного подхода, поэтому доверять такое важное дело следует только профессионалам. Специалисты компании «Powers» готовы создать для вас презентацию любого объема и сложности. В целом срок создания презентации не превышает 10 дней, но цена и точные сроки оговариваются с заказчиком заранее и зависят от его конкретных требований. Наши специалисты готовы выполнить любое, даже самое сложное требование клиента.