pic
Василий Пупкинский
- Автор

Презентация для ЖКХ

Дата публикации: 28 июня 2017, обновлено: 23 января 2024
В СССР все было предельно просто: есть ЖКХ, есть жильцы, закон для всех один и вопросов нет. Современная жизнь вносит массу сумятиц и непонимания в различные сферы, и ЖКХ не остались в стороне от подобных проблем. Необходимость презентации — донести до целевой аудитории различные моменты работы, всевозможные конфликтные ситуации и способы их решения. Так как современное законодательство предполагает различный контроль монополизированных отраслей и защиту прав потребителей, то затрагивает и сферу ЖКХ, что вынуждает пересматривать методы управления, сотрудничества и пересмотра прав/обязанностей потребителей и компании, предоставляющей услуги населению. С появлением ИП возникают новые организации, предоставляющие услуги по обслуживанию ЖКХ населения и его различных отраслей, как, например, вывоз мусора, обслуживание придомовой территории и так далее. Проведение презентации на сегодняшний день стало обязательным даже в этом направлении.

Презентацию для ЖКХ можно образно разделить на три части:

  1. Определение категории помещения;
  2. Предоставление и тарификация услуг;
  3. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций.

Определение категории помещения

  • Жилое/нежилое помещение.
  • Общее имущество дома.
  • Для нанимателей/для собственников.

Предоставление и тарификация услуг

  1. Услуги по управлению, содержанию, ремонту, капремонту и придомовой территории.
  2. Способы установления оплаты.
  3. Содержание мест общего пользования (мусоропровод, лифт, крыша, коридоры и т. д.).
  4. Каким образом производится подсчет объема месячной платы (наличие счетчиков) и право индивидуального выбора.
  5. Нормативы потребления, установленные государством (желательно с примерами).
  6. Возможности перерасчета.
  7. Возможность временного отказа от предоставления услуг, в случае отсутствия жильца (отпуск, лечение и т. д.).
  8. Расчет уменьшения оплаты в случае некачественного оказания услуг.
  9. Возможные последствия несвоевременной оплаты за использование услуг.
  10. Средние потребительские тарифы на отдельные виды жилищно-коммунальных услуг.
  11. Демонстрация улучшения оказания услуг ЖКХ (новые трубы, освещение и т. д.).
  12. Наиболее важные проблемы на момент презентации.
  13. Способы решения проблем с определением стоимости и соотношением с платежами за услуги ЖКХ.

Возникновение и решение конфликтных ситуаций

  1. Юридическое сопровождение и законодательная база по предоставлению услуг ЖКХ.
  2. Контролирующие органы.
  3. Виды возникающих конфликтов между пользователями и ЖКХ.
  4. Способы разрешения конфликтов.
  5. Судебные и внесудебные споры.
  6. Пример оформления претензии.
  7. Плюсы и минусы судебного и внесудебного способа решения конфликта.

Оформление презентации

Презентация ЖКХ не нуждается в особой красочности, но требует определенного сосредоточения внимания у аудитории, а значит крайне важно правильно подобрать оформление. Более того, ознакомление будет неэффективным, если не внести достаточно информативные интерактивные инфографики, способные продемонстрировать некоторые тенденции роста/спада платы и улучшения услуг в максимально приглядном виде. Нелишним будет продемонстрировать в ходе презентации и квалификацию сотрудников ЖКХ, различные наградные сертификаты и документы, фиксирующие отличную работу и слаженность коллектива. Добавление мультимедийных компонентов в виде ухоженных детских площадок и лестничных клеток, отзывов довольных жильцов — добавят и улучшат впечатление аудитории, крайне важно правильно и тщательно это все подготовить.

Цена и сроки

Прежде чем приступить к работе специалисты «Powers» оговаривают все возможные тонкости, нюансы, объем и качество создаваемой презентации, а значит сроки и цена напрямую будут зависеть от запросов клиента. Наши сотрудники деликатны и отнесутся с вниманием к любой сложности или проблеме, помогут сориентировать заказчика в качестве работы и ценовой политике, оптимизируя работу под любой бюджет.