pic
Василий Пупкинский
- Автор

Маркетинг кит: используем Power Point

Дата публикации: 21 июня 2017, обновлено: 23 января 2024
Если вы хоть немного интересовались сферой рекламы, маркетинга и пиара, то наверняка встречали выражение «упаковка» по отношению к рекламному сообщению, коммерческому предложению или презентационному проекту. «Упаковка сообщения» – это оформление, материальное воплощение того, что вы хотите сказать реципиенту. То есть, модная и удобная «одежка» для важной информации. Маркетинг кит – это упаковка для презентации бренда. Это презентация продающая, формирующая имидж, информирующая и мотивирующая на сотрудничество. Это «визитная карточка» и главный инструмент продвижения фирмы на рынке, особенно это касается молодых и развивающихся компаний.

Маркетинг кит: форматы

Итак, мы определились, что маркетинг кит – это упаковка для презентационного материала. Какую же именно упаковку выбрать? Существует несколько форматов маркетинг китов, каждый из которых будет уместен в определенных условиях и выполнит свои функции:
  • Печатный – это дорогостоящая полиграфическая продукция, полноценная книга. Подходит для демонстрации маркетинг кита на краткосрочных личных встречах и для раздачи реципиенту «на руки». Работает длительное время из-за того, что остается у клиента дома – такую продукцию не выбрасывают, в отличие от дешевых брошюрок и продуктовых каталогов.
  • Landing page – это отдельная страница в интернете, ознакомиться с которой можно круглосуточно, из любой точки мира и кому угодно (при наличии подключения к сети).
  • Видеоролик – маркетинг кит, выполненный в формате видеоряда и эффективно работающий за счет высокого уровня эмоционального воздействия. Можно выложить в сеть (корпоративный сайт, социальные сети и прочее) или демонстрировать на публичном мероприятии.
  • Power Point – это маркетинг кит в виде презентации, выполненной во всемирно известной программе повер поинт (Power Point). Каждая страница размещается на отдельном слайде, демонстрировать их удобнее всего на экране проектора.

Power Point удобен для создания маркетинг китов тем, что:

  1. Пользоваться им сможет каждый человек – для работы в этой программе не нужно специальных знаний и профессиональных навыков.
  2. Функционал программы содержит множество инструментов, необходимых для создания презентаций (в том числе и маркетинг китов).
  3. Сохранять готовые работы можно не только в формате ppt (pptx), но и других – как изображение, ПДФ-файл, видео, веб-страницу и прочее.

Маркетинг кит в формате Power Point: преимущества

Создав маркетинг кит для своей компании в виде презентации Power Point, вы сделаете первый шаг на пути продвижения бренда и его развития. Этот инструмент позволит достичь таких результатов:
  • Производить впечатление на реципиента при личной встрече, увеличивая тем самым продажи.
  • Способствовать повышению среднего чека.
  • Увеличивать процент успешных сделок.
  • Принимать участие в выставках, семинарах, конференциях и прочих публичных мероприятиях, где можно находить новых клиентов (привлекая их демонстрацией маркетинг кита).
  • Демонстрировать профессионализм, экспертность и серьезность компании, создавая ее позитивный имидж среди общественности.
  • Информировать потенциальных клиентов о тех аспектах работы фирмы, которые им интересны.
  • Создать «тыл» для менеджеров – маркетинг кит поможет им в общении с клиентами.
  • Повысить лояльность потребителей.
Все эти и многие другие достижения ожидают вашу компанию, если вы закажете маркетинг кит в бюро презентаций Powers. У нас работает целый штат опытных и профессиональных сотрудников, каждый из которых отвечает за отдельно взятый аспект проекта:
  • Анализ брифа, заполненного клиентом, изучение рынка и работа над концепцией маркетинг кита.
  • Написание продающих текстов.
  • Создание и подбор иллюстративного материала.
  • Разработка стильного и оригинального дизайна.
  • Верстка.