pic
Василий Пупкинский
- Автор

Векторная инфографика

Дата публикации: 24 июля 2017, обновлено: 23 января 2024
Инфографика уже давно считается эффективным инструментом маркетинга и рекламы. Если правильно определить задачи, целевую аудиторию, подобрать интересные факты и красиво воплотить в рисунок – инфографика может стать мощным рычагом, который приведет в действие машину продвижения бренда на рынке. Правильная инфографика решает такие задачи:
  • Увеличивает посещение корпоративного сайта и его конверсию.
  • Поднимает количество продаж и средний чек.
  • Формирует позитивный имидж компании – как источника качественного контента и как бренда, которому можно доверять.
  • Повышает эффективность рекламы, презентаций и других промоционных материалов.
  • Увеличивает лояльность потребителя к бренду.
  • Способствует узнаваемости компании из-за вирусного свойства инфографики.
  • Помогает продвигать бренд и его товары (услуги) в социальных сетях посредством лайков и шеров.

Векторная инфографика – что это?

Чтобы добиться всех благ, которые сулит инфографика, нужно правильно ее применить. В том числе – выбрать подходящий формат. Например, определиться, динамическая вам нужна инфографика или статистическая. Если ваша цель достижима при помощи картинки, графического изображения без динамики, тогда следует обратить внимание на векторную инфографику.

Векторная инфографика – это инфографика, представляющая собой векторное изображение, то есть состоящая из множества коротких прямых. В этом изображении каждая прямая имеет свои координаты, направление, опорные точки и цвет. Векторное изображение можно описать при помощи математических формул и не состоит из пикселей, в отличие от растрового. Именно поэтому при увеличении векторной инфографики картинка не пикселизируется. Существует несколько форматов для векторных изображений, самые популярные из них:

  • SVG.
  • AI.

Векторная инфографика: преимущества

Почти все преимущества векторной инфографики следуют из ее свойств:
  • Инфографику в таком формате можно масштабировать практически до бесконечности: размер изображения можно уменьшать и увеличивать, при этом не теряя качества картинки. Это возможно благодаря изменению коэффициентов в математической формуле: все элементы изображения остаются в том же соотношении друг к другу.
  • При увеличении инфографики, сделанной в векторе, не появляется зернистость и пиксели.
  • Изображения этого формата занимают очень мало места – они не содержат много информации, поэтому имеют значительно меньший вес по сравнению с растровыми изображениями.
  • Для самостоятельного создания векторной инфографики в интернете можно скачать огромное количество готовых шаблонов и иконок в векторе. Это значительно упрощает и ускоряет работу над инфографикой.

Векторная инфографика: применение

В свою очередь, преимущества векторных изображений дают возможность применять данную инфографику в таких сферах:
  • В рекламе (в том числе и для больших плакатов, растяжек, баннеров). Это определяется возможностью свободного масштабирования.
  • В презентациях.
  • В иллюстрациях.
  • В средствах массовой информации.

Векторная инфографика: недостатки

Конечно же, векторная инфографика имеет и свои недостатки: для каких-то целей она подходит идеально, а что-то придется делать с помощью других форматов. Так, минусами векторной инфографики можно назвать:
  • Сложность работы с вектором и необходимость дополнительных знаний. Чтобы создать векторную инфографику, мало понимать основные правила успеха инфографики как таковой. Нужно еще проводить ряд вычислений – чем сложнее изображение, тем сложнее эти вычисления.
  • Векторная инфографика не подходит для демонстрации очень сложных картинок с широкой цветовой гаммой и реалистичными образами. Для этого потребуется недостижимо большое количество точек.
Именно из-за таких недостатков векторной инфографики ее изготовление под силу только опытному человеку, профессионалу своего дела. Если вам нужна инфографика в векторе – обращайтесь в бюро презентаций Powers.