Инфографика сегодня занимает очень много места в информационном пространстве. Например, социальные медиа: блогеры и модераторы пабликов в соцсетях могут очень заметно повысить трафик своих страниц благодаря размещению вирусного контента – инфографики. Яркая информативная картинка работает лучше, нежели пространные рассуждения и длинные посты – это стало понятно всем.
В том числе и маркетологам: из социальных медиа инфографика перекочевала в бизнес и уже успела стать повальным трендом, показателем хорошо вкуса и соответствия тенденциям сегодняшнего дня. Как только в компаниях появляются интересные данные, которые можно опубликовать, тем самым привлекая новых покупателей и повышая лояльность потребителей к бренду – информацию сразу стараются визуализировать и «запаковать» в инфографику. Вот только иногда возникает вопрос: какой формат для инфографики выбрать?
Формат инфографики: что это?
Мы привыкли говорить, что инфографика – это изображение, картинка. Но исчерпывающее ли это обозначение? Имеет ли инфографика другие форматы, помимо привычных расширений для графических файлов?
Оказывается, да: инфографика может быть не только статичной (картинка), но и динамичной (видео, анимация, интерактивная страница в интернете).
Но перед тем как приступить к обсуждению форматов инфографики, давайте все-таки разберемся, что же такое формат: это определенная структура информационного файла, способ его прочтения и редактирования. То есть, выбор формата будет определять такие обстоятельства использования инфографики:
- Выбор устройства, на котором будет демонстрироваться инфографика.
- Определение целевой аудитории и информационного канала, по которому будет транслироваться сообщение с инфографикой.
- Способ ознакомления реципиента с сообщением и количество времени, потраченного на это.
Форматы инфографики: изображение
Изображение (картинка, графический файл) – это одна из первых и самая распространенная форма подачи инфографики. JPEG, PNG, WebP, SVG и многие другие – это расширения для графических файлов, которые следует выбирать исходя из технических характеристик и потребностей автора, качества изображения, его веса, возможности отображения на различных устройствах и в программах.
Инфографика в формате изображения статична, она показывает предметы и взаимосвязи между ними, но не так хорошо демонстрирует процессы, изменения и прочую динамику.
Форматы инфографики: слайд-шоу
Этот формат инфографики используется в таких случаях:
- Когда невозможно вместить весь массив данных в одну картинку, для передачи большого количества информации.
- Для постепенной демонстрации изменений, отображающихся с каждым новым слайдом.
- Для использования в презентациях компаний и их товаров (услуг).
Лучше всего такие слайд-шоу создавать в программе Power point (файл будет иметь расширение ppt).
Форматы инфографики: видео
Довольно новый формат инфографики, который становится все более востребованным в бизнесе. Очень динамичный продукт, который помогает легко донести информацию до реципиента и заставляет запомнить компанию или продукт: в кадре видеоролика человек видит движущиеся картинки и символы, которые воспринимаются очень хорошо, оставаясь в памяти надолго. То есть, видео инфографика – это отображение важных данных в виде знаков и букв, которое сопровождает видеоряд.
Какой бы формат инфографики вы ни выбрали для своего бизнеса – классическое изображение или модное видео – качественно, недорого и быстро его может выполнить команда профессионалов из бюро презентаций Powers.