pic
Василий Пупкинский
- Автор

Маркетинг кит: средство продвижения агентства по недвижимости

Дата публикации: 21 июня 2017, обновлено: 23 января 2024
Если сфера интересов вашей компании – недвижимость, или же вы являетесь риелтором, тогда вам обязательно должно быть знакомо понятие «маркетинг кит». Именно этот инструмент является обязательным в арсенале современного агентства по недвижимости. Состоит он из набора документов, иллюстраций и презентационных текстов, собранных в единый гармоничный продукт – печатный или электронный. Маркетинг кит незаменим для тех, кто хочет продать свои услуги и быть эффективным в данной сфере. Именно с него должно начинаться знакомство потребителя с компанией – если маркетинг кит выполнен профессионально, то он поможет достичь таких результатов:
  • Повышение лояльности к бренду и создание позитивного имиджа. С помощью яркой презентации можно завоевать доверие клиента и показать, насколько вы профессиональны, ответственны и серьезны.
  • Информирование. В книге должны находиться ответы на все вопросы, которые только могут возникнуть у потенциального клиента о деятельности агентства по недвижимости – история компании, принципы работы, команда специалистов, схема заказа определенной услуги, преимущества сотрудничества, различные акции, выгодные предложения и другое.  
  • Неограниченный по времени эффект воздействия. Конечно же, вы можете представить компанию и самостоятельно, в личной беседе. Но, во-первых, это не будет столь аргументировано и наглядно, как это может сделать маркетинг кит. А во-вторых – эффект от воздействия человека заканчивается в тот же миг, когда вы расстаетесь с собеседником. Печатный же маркетинг кит остается у реципиента и продолжает воздействовать на него и еще множество людей, которые эту продукцию могут увидеть.
  • Увеличение уровня продаж. С появлением качественного маркетингового инструмента компания получает больше клиентов и, соответственно, больше прибыли. Проверено опытом множества фирм.

Какому агентству по недвижимости нужен маркетинг кит?

Агентство недвижимости (или риелторская компания) – это организация, получающая прибыль от осуществления посреднических услуг при покупке недвижимости (между продавцом и покупателем) и сдаче ее в аренду (между арендодателем и съемщиком). Специфика этого бизнеса заключается в следующем: потенциальному клиенту нужно продать то, что нельзя увидеть, оценить и протестировать. А именно – обещание найти хороший вариант недвижимости, который бы устроил покупателя (съемщика). Именно для этого и создается маркетинг кит – чтобы убедить реципиента в необходимости сотрудничать с данной компанией, продемонстрировав все ее преимущества, сильные стороны, совершенные сделки и отзывы реальных клиентов. Итак, вам нужен маркетинг кит в таких случаях:

  • Если ваша компания предоставляет риелторские услуги наравне с десятками аналогичных в регионе. Маркетинг кит поможет потребителю разобраться, чем вы лучше и почему стоит доверять именно вам.
  • Ваше агентство по недвижимости не располагает презентационными материалами и не нет возможности наглядно продемонстрировать все достижения и преимущества фирмы при необходимости.
  • Клиент в силу важности такого шага, как покупка недвижимости, принимает решение не сразу (при личной беседе), а немного погодя, обсудив все в кругу семьи или деловых партнеров и обдумав. Здесь маркетинг кит будет вашим молчаливым сообщником, убеждая заключить сделку даже тогда, когда реципиент окажется дома (в офисе, в кафе и прочее).
  • Вы или сотрудники компании не всегда можете убедить реципиента с помощью одного только ораторского дара. Маркетинг кит убедит его самостоятельно, при помощи грамотно проработанных текстов и иллюстраций.
  • У вас есть хороший бренд с приличной репутацией и множеством довольных клиентов, но нету подходящей «упаковки», чтобы привлечь новых потребителей и выйти на новый уровень бизнеса.
  • Вы хотите помочь агентам и сотрудникам своего агентства работать максимально эффективно. В этом случае маркетинг кит станет идеальным «тихим продавцом» и поможет новичкам сориентироваться в любой ситуации.
  • Вам часто нужно отправлять письма клиентам с презентацией своих услуг – делать это с помощью обычного текстового файла недопустимо. Электронный маркетинг кит повысит эффективность рекламных рассылок в несколько раз.
  • У вас есть несколько успешных кейсов, которые можно продемонстрировать потенциальным клиентам с целью убеждения заключить сделку именно с этой компанией. Маркетинг кит – идеальная среда для «внедрения» таких историй успеха.
  • У вас есть корпоративный сайт и несколько видов рекламы, но все это лишь «съедает» бюджеты, а реального эффекта не приносит.
  • Вы пробовали создать презентацию самостоятельно, но она не отвечает всем критериям современной и профессиональной маркетинговой продукции.

Где заказать эффективный маркетинг кит?

Если вы подумали «о, это обо мне» хотя бы раз, читая предыдущий текст – пора обратиться к специалистам, которые создадут для вашего бизнеса качественный продающий маркетинг кит. Команда профессионалов из бюро презентаций Powers поможет риелторам, частным собственникам, строительным компаниям и агентствам по недвижимости презентовать себя на рынке, завоевать доверие реципиента и получить больше клиентов. Обратившись к нам, вы заполните бриф – все остальное мы сделаем под ключ – анализ целевой аудитории, формирование концепции, качественные тексты с продающими заголовками и правильной структурой, уникальный иллюстративный материал, инфографика и, наконец, стильный продуманный дизайн.