Примеры презентаций консалтинговым компаниям

pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic
1 /
КРЕДИТНЫЕ РЕШЕНИЯ

Маркетинг-кит для СмартФинанс

Посмотреть
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ » образец 1
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ » образец 2
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ » образец 3
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ » образец 4
1 /
ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ

Маркетинг-кит "Картгеобюро" для рекламы проектных услуг

Посмотреть
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» образец 1
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» образец 2
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» образец 3
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» образец 4
Изготовили маркетинг-кит для презентации компании «ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» образец 5
1 /
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Образец презентации для цента аудита и оценки

Посмотреть
При создании презентации для консалтинговой компании важно учитывать предметную область работы и потребности клиента, которые вы помогаете реализовать. Главный вопрос, на который клиент должен найти ответ, ознакомившись с вашим презентационным проектом: «Какую выгоду я получу от сотрудничества с ними?»

Чего не стоит делать?

Презентуя работу консалтинговой компании, важно помнить о том, что излагаемая информация должна быть грамотно оформлена, четко структурирована и построена по принципу «вопрос-ответ». Логическая простая структура поможет вам донести свои идеи клиенту. Не стоит бояться маленьких объемов – лаконичность в большинстве случаев не является недостатком. Рассмотрим примеры наиболее распространенных ошибок, допускаемых при создании презентационного проекта: Таким образом, при создании качественного презентационного материала все элементы структуры должны сочетаться гармонично, дополняя друг друга и работая на общую концепцию.

На что обратить внимание

Заранее продумайте объем – как свидетельствует практика, оптимально использовать от 10 до 20 слайдов, в зависимости от формата и интенсивности подачи материала. Разрабатывая презентацию для консалтинговой компании, не забудьте указать компетенции сотрудников, основную специализацию работу, опишите услуги, которые вы оказываете. Текст рекомендуется дополнить качественными продуманными изображениями, уместно использовать фотографии. В качестве примера можно использовать кейс сотрудничества с важным для вас клиентом. Акцентируйте на особенностях предложения, его уникальности (принципиальные отличия от конкурентов), преимущества сотрудничества с вашей консалтинговой компанией. Сделайте акцент на том, что оптимизация управления (менеджмента) – одна из важных задач современного бизнеса, позволяющая снизить затраты и повысить рентабельность предприятия. Подчеркните, что консалтинг – задача для настоящих профессионалов, которые работают у вас. (можно детально указать компетенции ведущих сотрудников).

Предлагаем примеры

Помните, что презентация – это информационная визитка консалтинговой компании, и от уровня разработки проекта зависит то, как вас увидят ваши клиенты или партнеры, и насколько успешным будет сотрудничество. Перед тем, как остановится на конкретном варианте разработки, рекомендуем ознакомиться с готовыми примерами, которые можно найти на нашем сайте. Изучив примеры, можете обратиться непосредственно к нашим специалистам, которые охотно проконсультируют вас по поводу общей концепции, текстового и графического наполнения проекта, рассчитают стоимость заказа с учетом ваших пожеланий и приоритетов.