Юмор – грозное оружие в руках того, кто умеет им пользоваться. Ведь смех не только продлевает жизнь, но и помогает разрядить обстановку и расположить публику к себе. Как вызвать улыбку у деловых партнеров и при этом не переборщить с «фаном»? Предлагаем вам пять способов украсить презентацию шутками.
1. Запаситесь «гифками»
Что может быть проще, чем передать эмоцию с помощью короткого ролика? Особенно если эта эмоция – смех.Люди с удовольствием следят за героями гифок и разделяют их чувства. Это вам не юмор Шелдона Купера из «Теории большого взрыва». Он понятен всем и не нуждается в репликах, типа: «а вот теперь можно смеяться».
Полезные сайты:
giphy.com – здесь вы найдете гифки по категориям, ключевым словам или можете загрузить собственные.
Imgur.com – тут работает поиск по тегам,также есть возможность создавать длинные ролики с использованием YouTube.Оба ресурса работают бесплатно.
2. Создайте собственные мемы
Чужие мемы - хорошо, а свои лучше. Вы ведь делаете авторскую презентацию, с собственным стилем, языком и примерами. Так почему бы не создать авторские картинки со смешными надписями?Попробуйте украсить ими выступление. Главное, чтобы мемы перекликались с мыслями на слайде.
Imgflip - полезный ресурс для создания собственных мемов.
3. Используйте фрагменты фильма или мультфильма
Считаете, что рандомный набор гифок это скучно и банально? Проиллюстрируйте свой рассказ снимками из конкретной киноленты. Быть может, ваша команда, словно Чип и Дейл, всегда спешит на помощь клиентам? Или подобно супермену постоянно борется с несправедливостью? Конечно, такая сюжетная работа над презентацией сложнее, но и награда выше. Вы сможете заинтересовать зрителей даже самыми скучными темами,например, годовым отчетом отдела статистики.
А тем, кто готов «отыгрывать»сюжет до конца, эксперты советуют не бояться перевоплощаться в экранные образы.Вовсе не обязательно приходить в костюме супермена, но можно надеть стилизованную футболку, или принт с портретами Чипа и Дейла. Важно, чтобы выбранные герои вызывали положительные ассоциации, например «польза» или «успех», а не, к примеру, «хитрость»,«лень» или «эгоизм».
4. Добавьте персонажей из Bitmoji
Bitmoji— это бесплатное приложение, с помощью которого можно создать рисованный аватар, например, самого себя и помещать его в разные ситуации. Скачав приложение, вы выбираете форму и черты лица, цвет кожи, волос и бровей, прическу, тип фигуры и наряд. Создав мультяшный аватар, вы получите персональный пакет стикеров на разные случаи жизни с вашим героем в главной роли. Их можно использовать в любых социальных сетях и мессенджерах. А еще –украсить вашу презентацию: рассказать о себе или проиллюстрировать слайд, где говорится о какой-то личности.
Как вставить Bitmoji в презентацию?
Используя приложение Bitmoji, выберите нужную наклейку и пункт «Сохранить в фотографиях». Ее можно отправить по электронной почте, загрузить в Facebook или скачать как PDF.
5. Зашифруйте смешные акронимы
Акроним — это аббревиатура, которая самостоятельно образует отдельное слово. К примеру, КОМСОМОЛ или ГУМ. Чтобы зрители улыбнулись, составьте из первых букв своих тезисов существительное, которое в данном контексте может вызвать смех. Например, говорите про раздраженных клиентов, начиная каждое предложение так, чтобы в итоге получилось «ПМС», или рассказываете про юмор в презентациях и складываете сленговое «ЛОЛ».
Все хорошо в меру
Не стоит заполнять гифками, мемами и Bitmoji каждый свободный слайд. Найти золотую середину между уместным юмором и не уместным сможете только вы сами: когда установите границы и тональность своих профессиональных шуток, почувствуйте, что пора сделать перерыв между статистикой и аналитикой и слегка разрядить обстановку. Если сомневаетесь в том, подействует ли ваш юмор, перед выступлением покажите презентацию коллегам.