Еще совсем недавно любую информацию визуализировали с помощью иллюстраций, графиков или схем. Сегодня же в арсенале рекламщиков и маркетологов появился такой инструмент, как инфографика: она стала практически незаменимой для рекламы и презентаций в бизнесе, ведь заключается на анализе данных и представлении их в виде яркой картинки.
Что такое инфографика и где ее применяют
Итак, большинство источников определяют термин «инфографика», как визуальное выражение каких-то данных. В одной картинке может помещаться не так много информации, но она должна быть тщательно отобрана и правильно подана. Создание инфографики очень полезно для бизнеса, ведь она позволяет наглядно показать реципиенту все преимущества товара или услуги, растолковать сложную экономическую или техническую информацию, показать главное во всем повествовании. Как следствие – поднимается уровень доверия к фирме, а значит, и уровень продаж. Инфографика очень хорошо работает в сфере бизнеса из-за специфики современного реципиента: избыток каналов информации привел к тому, что человек хочет получить нужные данные как можно быстрее. Сейчас уже никто не ходит в библиотеку, не высиживает там часами в поисках искомой статьи или книги. Все, что интересует реципиента, он может узнать в считанные секунды в интернете. Инфографика позволяет еще больше сократить время «добывания» нужных сведений: вместо чтения нужно всего лишь взглянуть на картинку. Визуальный образ правильной продающей инфографики продуман и воплощен так, что изображение передает все основные тезисы рекламного сообщения. Где использование инфографики результативнее всего:- На корпоративных сайтах.
- В рекламных сообщениях, призывающих перейти по ссылке (исследования показывают, что на такую ссылку кликнут почти пятьдесят процентов реципиентов).
- В соцсетях, где пользователи (более тридцати процентов) поделятся интересной инфографикой, заодно прорекламировав вашу компанию.
- В блогах, сопряженных по тематике с деятельностью фирмы.
- В презентациях и маркетинг-китах.
- На рекламных буклетах, флаерах, плакатах.
Как создать правильную инфографику
Качественно выполненная инфографика – это своеобразный пульт управления процессами продвижения компании на рынке. Наглядная иллюстрация помогает глубже проникнуть в суть, быстро и легко воспринять информацию, увидеть закономерности, скрытые между рядами цифр и показателей. Именно за такие свойства инфографики собственники компаний готовы платить деньги, ведь это действительно работает. Чтобы выполнить задачу по созданию работоспособной инфографики, нужно обладать такими навыками:- Умение анализировать данные, видеть закономерности в них.
- Понимать и уметь пользоваться информацией экономического характера.
- Научиться находить визуальные образы для объяснения понятий, явлений и фактов из любой сферы.
- Уметь подавать сложную информацию простым способом.
- Понимать важность того или иного аспекта информации для бизнеса, выделять главные из них (то есть, продающие).
- Владеть навыками дизайна и эстетическим виденьем.
- Собрать данные.
- Оформить их в историю.
- Подать историю в картинках.
- Vizualize.me
- Сreately
- Hohli Builder
- Google Public Data Explorer
- Wordle
- Infogr.am
- Piktochart
- Visual.ly
- Google Charts
- Capsidea
- Cacoo
- Tagxedo
- Easel.ly
- Visage и другие.