pic
Василий Пупкинский
- Автор

Презентация дорожной компании

Дата публикации: 19 июля 2017, обновлено: 23 января 2024
Чем больше машин — тем больше дорог. Казалось бы, машина это комфортно и быстро, что может помешать добраться туда, куда нужно, если вы за рулем прекрасного авто? Но большое количество машин увеличивают амортизацию, а значит способствуют быстрому разрушению дорог. Запретить машинам больше ездить это смешно и глупо, а вот что действительно важно — найти дорожную компанию, которая своевременно и качественно произведет ремонт, замену, обновление и прочие технические работы на конкретном участке. Дорожных компаний достаточно большое количество, но как же выбрать именно ту, которая лучше других, и как действительно хорошей, ответственной компании, продемонстрировать окружающим свое превосходство и ответственность за качественно производимые работы. В первую очередь важны корпоративные ценности компании, которые необходимо максимально раскрыть и продемонстрировать аудитории.

Корпоративные ценности:

  1. Результативность;
  2. Искренность и открытость;
  3. Непрерывное развитие;
  4. Стремление довести до завершения;
  5. Готовность решения сложных задач;
  6. Ориентация на заказчика и долгосрочная перспектива;
  7. Гарантия и ответственность за качество проводимых работ
Дорожные компании осуществляют свою деятельность по оказанию очень широкого спектра услуг не только по строительству, ремонту и содержанию дорог, но и сооружению детских игровых площадок, проведению земельных работ любой сложности, подготовительные работы для асфальтирования и различные работы по комплексному благоустройству предприятий. Деятельность этих компаний важна не просто на областном или региональном значении, но и на государственном. Хорошие дороги — первый показатель благоустройства и, можно сказать, лицо страны. Для достижения максимальных результатов компания может использовать несколько инструментов: приобретение новой техники, разработка новых технологий, повышение квалификации специалистов, обновление стратегических направлений.

Как определить успешную компанию

Успешность предприятия зависит от трех факторов, реализация которых напрямую отражают правильную ориентированность руководства. В свою очередь, правильное управление демонстрирует разумный подход к поставленным задачам и повышает степень доверия к компании.

Этапы разумного управления делятся на три стадии:

  1. Производства и контроля трудовых ресурсов и распределение их на этапы проведения работ, обеспечение технической базы;
  2. Планирования и контроля производственных показателей на всех этапах работ, корректировка и принятие оптимальных решений соответственно сложившихся обстоятельств;
  3. Анализ деятельности, финансирование и управление кадровым резервом.
Для улучшения эффективности руководства дорожной компанией наиболее рациональным считается систематизированный подход, который учитывает взаимосвязи между всеми стадиями управления. Решение некоторых конкретных задач отдельного процесса управления не может повысить общую эффективность управления компании в целом.

Зачем нужна презентация дорожной компании и правильный подход

Создание презентации для дорожной компании напрямую зависит от понимания соотношений этих моментов, а правильная их подача аудитории обеспечит ее гарантированную успешность. Смена приоритетов – вот что главное при выборе стратегии, управляя дорожной компанией. Именно этот показатель влияет и существенно повышает успешность выполняемых задач. Соответственно, дорожная компания должна выбрать такую стратегию, которая конкретизирует область, в которой предприятие должно быть уникальным, по крайней мере, в заданном отрезке времени. Организация должна разрабатывать свои стратегии, основываясь на своих сильных и слабых сторонах во взаимодействии с окружающей средой функционирования предприятия. Так как проведение любых строительных работ связано с инженерией и современными технологиями, оформление презентации должно соответствовать высокому уровню и отображать высокие показатели дорожной компании.

Планирование презентации

  • Интро. Первая страница презентации должна содержать логотип и лозунг компании.
  • О компании. Когда была создана, как давно на рынке.
  • Деятельность. Описание направлений деятельности компании и всех видов работ.
  • Цифры и факты. Инфографик, в котором можно объединить различные факты о предприятии: площадь выполненных работ, количество единиц техники, количество сотрудников и т. д.
  • Задачи, миссии и корпоративные ценности. Важный пункт, который должен убедить аудиторию, что перед ней находится серьезная организация, которой можно доверить самые важные задачи.
  • Команда. Коротко о сотрудниках и материально-технической базе.
  • Лицензии и сертификаты.
  • География. Карта, отображающая деятельность компании. Лучшим вариантом будет предоставить интерактивную инфографическую карту, демонстрирующую рост и расширение спектра деятельности по годам.
  • История. Опять же интерактивный график, который покажет значимые вехи развития компании, точки роста.
  • Заказчики. Перечень заказчиков, рекомендации и их благодарности.
  • Работы. Серия фото или видеоотчетов о выполненных работах, демонстрация качества и эстетики внешнего вида.
  • В состоянии выполнения. Объекты, которые готовятся к сдаче. Опять же фото. Возможно закрепление визуальной подачи информации с помощью графика площадей, сумм и сроков.
  • Техника. Хорошая материально-техническая база – довольно весомый аргумент в пользу компании, поэтому фото исправной, ухоженной техники будет очень кстати.
  • Сотрудники. Хорошо подобранный штат специалистов, мастеров и простых работников играет очень большую роль в качестве проводимых работ. Улыбающиеся на работе люди признак хорошей атмосферы внутри коллектива, а значит слаженной и быстрой работы.
  • Гарантии. Короткое раскрытие конфликта в виде демонстрации сильных сторон. Другими словами: отображение функций компании, с которыми она справляется лучше конкурентов, ее видимые преимущества, какие гарантии существуют у компании на проводимые работы.
  • Заключение. Почему именно этой компании следует доверить работу.
  • Контакты.