Корпоративные ценности:
- Результативность;
- Искренность и открытость;
- Непрерывное развитие;
- Стремление довести до завершения;
- Готовность решения сложных задач;
- Ориентация на заказчика и долгосрочная перспектива;
- Гарантия и ответственность за качество проводимых работ
Как определить успешную компанию
Успешность предприятия зависит от трех факторов, реализация которых напрямую отражают правильную ориентированность руководства. В свою очередь, правильное управление демонстрирует разумный подход к поставленным задачам и повышает степень доверия к компании.Этапы разумного управления делятся на три стадии:
- Производства и контроля трудовых ресурсов и распределение их на этапы проведения работ, обеспечение технической базы;
- Планирования и контроля производственных показателей на всех этапах работ, корректировка и принятие оптимальных решений соответственно сложившихся обстоятельств;
- Анализ деятельности, финансирование и управление кадровым резервом.
Зачем нужна презентация дорожной компании и правильный подход
Создание презентации для дорожной компании напрямую зависит от понимания соотношений этих моментов, а правильная их подача аудитории обеспечит ее гарантированную успешность. Смена приоритетов – вот что главное при выборе стратегии, управляя дорожной компанией. Именно этот показатель влияет и существенно повышает успешность выполняемых задач. Соответственно, дорожная компания должна выбрать такую стратегию, которая конкретизирует область, в которой предприятие должно быть уникальным, по крайней мере, в заданном отрезке времени. Организация должна разрабатывать свои стратегии, основываясь на своих сильных и слабых сторонах во взаимодействии с окружающей средой функционирования предприятия. Так как проведение любых строительных работ связано с инженерией и современными технологиями, оформление презентации должно соответствовать высокому уровню и отображать высокие показатели дорожной компании.
Планирование презентации
- Интро. Первая страница презентации должна содержать логотип и лозунг компании.
- О компании. Когда была создана, как давно на рынке.
- Деятельность. Описание направлений деятельности компании и всех видов работ.
- Цифры и факты. Инфографик, в котором можно объединить различные факты о предприятии: площадь выполненных работ, количество единиц техники, количество сотрудников и т. д.
- Задачи, миссии и корпоративные ценности. Важный пункт, который должен убедить аудиторию, что перед ней находится серьезная организация, которой можно доверить самые важные задачи.
- Команда. Коротко о сотрудниках и материально-технической базе.
- Лицензии и сертификаты.
- География. Карта, отображающая деятельность компании. Лучшим вариантом будет предоставить интерактивную инфографическую карту, демонстрирующую рост и расширение спектра деятельности по годам.
- История. Опять же интерактивный график, который покажет значимые вехи развития компании, точки роста.
- Заказчики. Перечень заказчиков, рекомендации и их благодарности.
- Работы. Серия фото или видеоотчетов о выполненных работах, демонстрация качества и эстетики внешнего вида.
- В состоянии выполнения. Объекты, которые готовятся к сдаче. Опять же фото. Возможно закрепление визуальной подачи информации с помощью графика площадей, сумм и сроков.
- Техника. Хорошая материально-техническая база – довольно весомый аргумент в пользу компании, поэтому фото исправной, ухоженной техники будет очень кстати.
- Сотрудники. Хорошо подобранный штат специалистов, мастеров и простых работников играет очень большую роль в качестве проводимых работ. Улыбающиеся на работе люди признак хорошей атмосферы внутри коллектива, а значит слаженной и быстрой работы.
- Гарантии. Короткое раскрытие конфликта в виде демонстрации сильных сторон. Другими словами: отображение функций компании, с которыми она справляется лучше конкурентов, ее видимые преимущества, какие гарантии существуют у компании на проводимые работы.
- Заключение. Почему именно этой компании следует доверить работу.
- Контакты.