pic
Василий Пупкинский
- Автор

Презентация агентства

Дата публикации: 18 июля 2017, обновлено: 23 января 2024
Презентация для каждого агентства – это поэтапная демонстрация очень важной информационной составляющей, которая предназначена в первую очередь для клиентов и должна в максимально понятной и красиво оформленной форме донести об услугах агентства и перспективах, открывающихся для его клиентов. При этом желательно, чтобы презентация демонстрировала лучшие работы, выполненные агентством, и некоторых клиентов, которые готовы оставить положительный отзыв о сотрудничестве с ним. Необходимо понимать, что презентация не может быть сделана по одному шаблону для всех агентств, ведь специфика каждого из них кардинально отличается друг от друга. При создании презентационного проекта для каждого агентства необходимо учитывать все тонкости работы, специфику направления, динамику развития, предугадать все возможные вопросы, которые могут возникнуть у аудитории при просмотре презентационного материала. В этом плане необходимо постараться предугадать потребности и интересы заказчика, попутно проведя аналитический срез конкурирующей среды и общего рынка спросов и предложений.

Цель презентации

Донесение до аудитории слишком большого объема разносторонней информации – неправильный подход. Широкая тема – внимание публики скачет, узкая тема – внимание сконцентрировано. Определить правильную тему просто, достаточно продолжить фразу «я хочу чтобы…». Ответ на эту цитату определит структуру презентации и поможет правильно задать ее направление. Абстрактно, структура презентации может быть построена в нескольких направлениях:
  • Повысить продажи;
  • Доказать качество;
  • Привлечь инвесторов.
Когда у презентации определена цель, то у нее становится четким визуализация и содержание. Это точно так же, как в охарактеризовании целеустремленности людей: если знаешь зачем, то делаешь точно и как надо, несмотря на сложности. От того, насколько правильно и четко будет сформулирована цель проведения презентации и как точно будут подобраны аргументы для аудитории, будут зависеть шансы попасть точно в цель и достичь желаемого результата.

Построение сценария презентации

Цель презентации — это то, какого результата нужно достичь и что именно следует изменить в понимании слушателя, а сценарий — это то, каким образом и средствами вы достигнете этих изменений. Хорошая и продуктивная презентация – это как хорошая история. Для начала слушателя следует заинтриговать, придумать «правильного» героя, показать окружающим труднейшую тропу препятствий, через которую ему пришлось пройти, чтобы достичь успеха. Для большего успеха можно создать иллюзорного «антигероя», борьба с которым развяжет, а затем и разрешит созданную презентатором проблему.  

  1. Введение в курс дела. С первого взгляда аудитория должна четко понимать, о чем будет идти речь.
  2. Интрига. Необходимо создать интригу, напряжение, чтобы не потерять интерес аудитории и привлечь ее внимание к тому, что будет дальше.
  3. Тезис. Это формулировка цели презентации, что именно вы пытаетесь донести до слушателей/зрителей.
  4. Антитезис. Собственно говоря, это вторая сторона медали: что будет, если… Цель этого пункта – вызвать доверие у аудитории.
  5. Заключение. «Это всё» – плохой конец неудачной презентации. Хорошая презентация должна донести до аудитории вывод или резюме, объяснить, что можно сделать дальше.
  6. Примеры. Много теории – мало веры. Необходимо привести яркие жизненные примеры того, как то, что вы презентуете, работает в повседневной жизни, продемонстрировать настоящие, живые фотографии.

Создание правильной презентации подвержено нескольким правилам:

  • Меньше цветов. В презентации должно участвовать 2–3 цвета. В основном используются брендовые цвета (если они приемлемы) или же подбираются максимально подходящие.
  • Больше контраста. Очень важно привлечь внимание аудитории, а не заставлять прятать глаза от их въедливых сочетаний. Важен деликатный и продуманный подход.
  • Меньше шрифтов. Для качественной презентации вполне достаточно одного шрифта, главное, чтобы он был читабельным и приятным для глаз.
  • «Правило третей». Правильное распределение текстов и объектов на слайдах/фотографиях.
  • Тексты короче. Количество текста должно быть рассчитано соответственно количеству аудитории. Если человек будет выступать перед большой аудиторией, то большой объем текста на слайде станет определенной проблемой для него.
  • Расчет слайдов. Очень простое правило, которое соответствует такому расчету: 1 слайд в 1 минуту.
  • Добавление изображений. Фотографии и изображения должны помочь раскрыть тему презентации, а не заменить ее.
  • «Подружить» слайды. В красивой, профессиональной презентации все слайды должны дружить. Однотипные, сделанные по одному шаблону: они читаются и воспринимаются легко. Это и выглядит аккуратно.
Сотрудники «Powers» – профессионалы своего дела и смогут создать презентацию для любого агентства именно так, как пожелает заказчик, с соблюдением всех правил и законов «правильной» презентации. Наши специалисты согласуют желания клиента с современными мультимедийными возможностями и результат превзойдет все ожидания. Цена и определение окончательного срока создания презентации оговариваются заранее и зависят от конкретных пожеланий заказчика.