В СССР все было предельно просто: есть ЖКХ, есть жильцы, закон для всех один и вопросов нет. Современная жизнь вносит массу сумятиц и непонимания в различные сферы, и ЖКХ не остались в стороне от подобных проблем. Необходимость презентации — донести до целевой аудитории различные моменты работы, всевозможные конфликтные ситуации и способы их решения. Так как современное законодательство предполагает различный контроль монополизированных отраслей и защиту прав потребителей, то затрагивает и сферу ЖКХ, что вынуждает пересматривать методы управления, сотрудничества и пересмотра прав/обязанностей потребителей и компании, предоставляющей услуги населению. С появлением ИП возникают новые организации, предоставляющие услуги по обслуживанию ЖКХ населения и его различных отраслей, как, например, вывоз мусора, обслуживание придомовой территории и так далее. Проведение презентации на сегодняшний день стало обязательным даже в этом направлении.
Презентацию для ЖКХ можно образно разделить на три части:
- Определение категории помещения;
- Предоставление и тарификация услуг;
- Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций.
Определение категории помещения
- Жилое/нежилое помещение.
- Общее имущество дома.
- Для нанимателей/для собственников.
Предоставление и тарификация услуг
- Услуги по управлению, содержанию, ремонту, капремонту и придомовой территории.
- Способы установления оплаты.
- Содержание мест общего пользования (мусоропровод, лифт, крыша, коридоры и т. д.).
- Каким образом производится подсчет объема месячной платы (наличие счетчиков) и право индивидуального выбора.
- Нормативы потребления, установленные государством (желательно с примерами).
- Возможности перерасчета.
- Возможность временного отказа от предоставления услуг, в случае отсутствия жильца (отпуск, лечение и т. д.).
- Расчет уменьшения оплаты в случае некачественного оказания услуг.
- Возможные последствия несвоевременной оплаты за использование услуг.
- Средние потребительские тарифы на отдельные виды жилищно-коммунальных услуг.
- Демонстрация улучшения оказания услуг ЖКХ (новые трубы, освещение и т. д.).
- Наиболее важные проблемы на момент презентации.
- Способы решения проблем с определением стоимости и соотношением с платежами за услуги ЖКХ.
Возникновение и решение конфликтных ситуаций
- Юридическое сопровождение и законодательная база по предоставлению услуг ЖКХ.
- Контролирующие органы.
- Виды возникающих конфликтов между пользователями и ЖКХ.
- Способы разрешения конфликтов.
- Судебные и внесудебные споры.
- Пример оформления претензии.
- Плюсы и минусы судебного и внесудебного способа решения конфликта.
Оформление презентации
Презентация ЖКХ не нуждается в особой красочности, но требует определенного сосредоточения внимания у аудитории, а значит крайне важно правильно подобрать оформление. Более того, ознакомление будет неэффективным, если не внести достаточно информативные интерактивные инфографики, способные продемонстрировать некоторые тенденции роста/спада платы и улучшения услуг в максимально приглядном виде. Нелишним будет продемонстрировать в ходе презентации и квалификацию сотрудников ЖКХ, различные наградные сертификаты и документы, фиксирующие отличную работу и слаженность коллектива. Добавление мультимедийных компонентов в виде ухоженных детских площадок и лестничных клеток, отзывов довольных жильцов — добавят и улучшат впечатление аудитории, крайне важно правильно и тщательно это все подготовить.Цена и сроки
Прежде чем приступить к работе специалисты «Powers» оговаривают все возможные тонкости, нюансы, объем и качество создаваемой презентации, а значит сроки и цена напрямую будут зависеть от запросов клиента. Наши сотрудники деликатны и отнесутся с вниманием к любой сложности или проблеме, помогут сориентировать заказчика в качестве работы и ценовой политике, оптимизируя работу под любой бюджет.