Рынок оказываемых услуг ежегодно растет и расширяется, привлекая новых клиентов и исполнителей. Автотранспортные компании не исключение. Заняв свою позицию на потребительском рынке желанием каждой компании, вполне оправданно, является закрепиться и расширить свои возможности, а также увеличить сферы своего влияния. Без расширения клиентской базы, привлечения инвесторов и партнеров это будет невозможно, поэтому крайне важно правильно презентовать свою компанию необходимой целевой аудитории. Цель любой презентации — демонстрация автомобильного предприятия с наиболее выгодных сторон, продемонстрировав окружающим динамику экономического роста, финансовой стабильности, способности к сотрудничеству даже с очень требовательными клиентами и штат самых опытных сотрудников. Естественно, в конечном итоге, каждая презентация направлена на убеждение потенциального клиента воспользоваться услугами именно этой компании, и зародить в голове у потенциального инвестора мысль вложить в нее средства.
План проведения презентации
[caption id="attachment_2191" align="aligncenter" width="1700"] isolated word plan with clipping path[/caption]
- Титульный лист: содержит логотип и слоган в узнаваемых тонах.
- О компании: когда была создана, кем и где.
- Офис: где находится главный офис компании, телефоны, сайт.
- Филиалы: наличие офисов в других городах, карта расположения, способы связи с ними.
- Территориальное обслуживание: на какой территории оказывает свои услуги компания: Россия, Европа, страны СНГ.
- Сотрудники: рассказ о том, кто работает, насколько они хорошие специалисты.
- Структура компании: схема, по которой работает компания: от генерального директора, до операторов колл-центра.
- Миссия: основные принципы работы, достигнутые результаты и перспективы роста компании на будущее.
- Услуги: перечень оказываемых услуг.
- Техника: наличие различных видов автотранспорта для осуществления самых разных перевозок: холодильники, химические цистерны, зерновоз и т. д. и то, как часто проводится технический осмотр.
- Тарифный план: расценки на различные оказываемые услуги, формы оплаты, возможные акции.
- Диспетчер: способы связи с водителем, время работы диспетчеров.
- Безопасность и страховка: наличие GPS-навигаторов, охраны, конфиденциальность информации, застрахованы ли водители и перевозимые грузы.
- Клиенты и отзывы: демонстрация уже успешно оказанных услуг и сотрудничества с другими крупными компаниями, способных показать сильные стороны.
- Заключение: почему выгодно воспользоваться услугами именно этой компании, ее преимущества над подобными.
Цена и сроки исполнения
Создание презентаций для автотранспортных компаний не может обойтись без демонстрации различного вида инфографики, для одновременного отображения различного вида информации, с целью показать все сильные стороны компании. В некоторых случаях для максимального достижения результата имеет смысл создания сложных презентаций с элементами видео, анимации и других мультимедийных приемов. Естественно, цена и сроки выполнения сложной презентации будут соответственно выше, тем не менее все условия оговариваются с заказчиком заранее. Наши специалисты найдут персональный подход к каждому клиенту и помогут подобрать оптимальный вариант по объему и бюджету. Очень важно для успешного выполнения работы предоставить максимально точно всю необходимую информацию, потому как для создания презентации необходимо проанализировать множество данных от компании заказчика, до изучения рынка конкуренции и потребительского спроса.