pic
Кристина Иванова
- Автор

Стоимость услуг по созданию презентации

Дата публикации: 26 июня 2017, обновлено: 23 января 2024
К сожалению, не все до конца понимают важность такого маркетингового продукта, как презентация: часто выполнение слайдов доверяют помощникам, секретарям или просто людям, не имеющим достаточного опыта и навыков для создания успешного проекта. Из-за этого хорошие идеи могут остаться нереализованными, так как они не получают поддержки руководителей/инвесторов или отклика покупателей. А все из-за того, что продукт, услуга или идея требуют качественного представления чтобы начать работать и приносить прибыль.

Презентация: сделать самому или довериться профессионалам

Когда в бизнесе назревает вопрос о создании презентации, нужно решить: заниматься созданием слайдов самому или же заказать выполнение работы специалистам. Чаще всего обратиться к профессионалам мешает недальновидность и непонимание: начинающие предприниматели не считают нужным тратить деньги на эту, как им кажется, «мелочь». С другой стороны, они просто не знают, какова стоимость услуг в этой сфере и ошибочно думают, что это очень дорого. Однако же практика показывает, что затраты выходят не такими уж и большими, а в целом заказ презентации – это выгодное вложение в свой бизнес. Ведь эффективная презентация дает множество преимуществ:  
  1. Качественный продукт, выполненный профессионалами, будет работать на продвижение товара или услуги длительное время.
  2. Презентация поможет значительно расширить круг покупателей/клиентов.
  3. С помощью этого маркетингового инструмента можно найти инвестора и запустить масштабное предприятие.
  4. Презентация способна сформировать позитивный имидж компании и привлечь к ней внимание общественности.
  5. Данный продукт – универсален. Его можно использовать для представления нового товара или услуги, как пособие для менеджеров, занимающихся продажами, как раздаточный материал в распечатанном виде, как рассылку клиентам или же разместить на корпоративном сайте электронный вариант.
То есть, один раз потратившись на создание презентации, вы будете пользоваться результатами ее работы неоднократно. Во многих ситуациях она станет незаменимым атрибутом маркетинга и поможет развивать бизнес.

Презентация: оценка стоимости

Перечисленные и другие выгоды от создания презентации убеждают в том, что данный продукт должен быть качественным, а значит – лучше все-таки доверить выполнение проекта профессионалам. Какая же стоимость этой услуги? Для каждого вида презентаций она рассчитывается индивидуально.   Как мы знаем, существуют презентации в виде слайдов, видеоролики, проекты с добавлением мультимедийных элементов. В зависимости от выбранного типа проекта, количества задействованных специалистов и сложности работы над проектом и рассчитывается цена на презентацию. Например, статичная работа (состоящая из картинок, текста и графиков) будет стоить дешевле, нежели анимированная или мультимедийная (с добавлением звука, компьютерной анимации, видеороликов, навигации и прочего).   Именно целостный подход к созданию презентации (это еще называют – под ключ) гарантирует, что клиент получит эффективный, действительно работающий инструмент, позволяющий продвигать бизнес и получать прибыль. Чтобы понять, почему цена на эти услуги именно такая, нужно представить себе все этапы разработки презентационного проекта и сосчитать, сколько специалистов задействовано в этом процессе:  

  • Разработка идеи и концепции. На этом этапе маркетологи СММ-специалисты и другие сотрудники изучают заполненный клиентом бриф, анализируют все предоставленные данные, изучают тему вопроса и оценивают целевую аудиторию презентуемого товара/услуги. На основе всех этих выводов создается концепция, затем пишется план и определяется структура будущей презентации. Во время первого этапа важно выделить главное, то, чем компания отличается от конкурентов и может «подкупить». Эти особенности и станут ключевыми, на них будет сделан акцент.
  • Написание текста. Это второй этап, на котором опытные копирайтеры создают текстовые блоки, слоганы и заголовки. Здесь важно оформить все понятными и простыми словами, но подобрать такие выражения, чтобы заинтересовать реципиента, не оставить его равнодушным.
  • Разработка дизайна. На этом этапе графические дизайнеры трудятся над созданием неповторимого облика презентации: разрабатывают фирменный стиль, рисуют логотипы и другие уникальные графические объекты, помогают визуализировать текст и придают ему зрительное обрамление, которое упрощает восприятие, усиливает ассоциативные ряды, делает презентацию эмоционально воздействующей на реципиента.
  • Верстка. Это финальный этап работы, когда все наработки «собираются» в один информационный продукт – происходит оформление слайдов в программе, добавление навигации и мультимедийных элементов. Качество этой «сборки» значительно повышает убедительность презентации и придает спикеру (то есть компании, которую он представляет) солидности.  

Стоимость услуг

В нашем бюро очень ответственно относятся к каждому клиенту и к переговорам с ним. То есть, у нас не бывает ситуаций, когда объявленная вначале цена резко «ползет вверх» в процессе работы. Все расценки прозрачные и, что немаловажно, вполне демократичные. У нас есть три основных тарифа: «Начальный» (12 тысяч рублей), «Бизнес» (26 тысяч рублей) и «Профессиональный» (18 тысяч рублей). Это базовые тарифы, которые определяют стоимость презентации в зависимости от перечня услуг, которые понадобятся для воплощения проекта. Каждый индивидуальный заказ мы просчитываем отдельно и, конечно же, цена может меняться. Подробнее о ценообразовании можно прочитать на сайте lppowers.ru (раздел «Цены») или же узнать, обратившись к нам по телефону +7 (499) 281-63-56.