Презентация: сделать самому или довериться профессионалам
Когда в бизнесе назревает вопрос о создании презентации, нужно решить: заниматься созданием слайдов самому или же заказать выполнение работы специалистам. Чаще всего обратиться к профессионалам мешает недальновидность и непонимание: начинающие предприниматели не считают нужным тратить деньги на эту, как им кажется, «мелочь». С другой стороны, они просто не знают, какова стоимость услуг в этой сфере и ошибочно думают, что это очень дорого. Однако же практика показывает, что затраты выходят не такими уж и большими, а в целом заказ презентации – это выгодное вложение в свой бизнес. Ведь эффективная презентация дает множество преимуществ:- Качественный продукт, выполненный профессионалами, будет работать на продвижение товара или услуги длительное время.
- Презентация поможет значительно расширить круг покупателей/клиентов.
- С помощью этого маркетингового инструмента можно найти инвестора и запустить масштабное предприятие.
- Презентация способна сформировать позитивный имидж компании и привлечь к ней внимание общественности.
- Данный продукт – универсален. Его можно использовать для представления нового товара или услуги, как пособие для менеджеров, занимающихся продажами, как раздаточный материал в распечатанном виде, как рассылку клиентам или же разместить на корпоративном сайте электронный вариант.
Презентация: оценка стоимости
Перечисленные и другие выгоды от создания презентации убеждают в том, что данный продукт должен быть качественным, а значит – лучше все-таки доверить выполнение проекта профессионалам. Какая же стоимость этой услуги? Для каждого вида презентаций она рассчитывается индивидуально. Как мы знаем, существуют презентации в виде слайдов, видеоролики, проекты с добавлением мультимедийных элементов. В зависимости от выбранного типа проекта, количества задействованных специалистов и сложности работы над проектом и рассчитывается цена на презентацию. Например, статичная работа (состоящая из картинок, текста и графиков) будет стоить дешевле, нежели анимированная или мультимедийная (с добавлением звука, компьютерной анимации, видеороликов, навигации и прочего). Именно целостный подход к созданию презентации (это еще называют – под ключ) гарантирует, что клиент получит эффективный, действительно работающий инструмент, позволяющий продвигать бизнес и получать прибыль. Чтобы понять, почему цена на эти услуги именно такая, нужно представить себе все этапы разработки презентационного проекта и сосчитать, сколько специалистов задействовано в этом процессе:
- Разработка идеи и концепции. На этом этапе маркетологи СММ-специалисты и другие сотрудники изучают заполненный клиентом бриф, анализируют все предоставленные данные, изучают тему вопроса и оценивают целевую аудиторию презентуемого товара/услуги. На основе всех этих выводов создается концепция, затем пишется план и определяется структура будущей презентации. Во время первого этапа важно выделить главное, то, чем компания отличается от конкурентов и может «подкупить». Эти особенности и станут ключевыми, на них будет сделан акцент.
- Написание текста. Это второй этап, на котором опытные копирайтеры создают текстовые блоки, слоганы и заголовки. Здесь важно оформить все понятными и простыми словами, но подобрать такие выражения, чтобы заинтересовать реципиента, не оставить его равнодушным.
- Разработка дизайна. На этом этапе графические дизайнеры трудятся над созданием неповторимого облика презентации: разрабатывают фирменный стиль, рисуют логотипы и другие уникальные графические объекты, помогают визуализировать текст и придают ему зрительное обрамление, которое упрощает восприятие, усиливает ассоциативные ряды, делает презентацию эмоционально воздействующей на реципиента.
- Верстка. Это финальный этап работы, когда все наработки «собираются» в один информационный продукт – происходит оформление слайдов в программе, добавление навигации и мультимедийных элементов. Качество этой «сборки» значительно повышает убедительность презентации и придает спикеру (то есть компании, которую он представляет) солидности.
Стоимость услуг
В нашем бюро очень ответственно относятся к каждому клиенту и к переговорам с ним. То есть, у нас не бывает ситуаций, когда объявленная вначале цена резко «ползет вверх» в процессе работы. Все расценки прозрачные и, что немаловажно, вполне демократичные. У нас есть три основных тарифа: «Начальный» (12 тысяч рублей), «Бизнес» (26 тысяч рублей) и «Профессиональный» (18 тысяч рублей). Это базовые тарифы, которые определяют стоимость презентации в зависимости от перечня услуг, которые понадобятся для воплощения проекта. Каждый индивидуальный заказ мы просчитываем отдельно и, конечно же, цена может меняться. Подробнее о ценообразовании можно прочитать на сайте lppowers.ru (раздел «Цены») или же узнать, обратившись к нам по телефону +7 (499) 281-63-56.