pic
Василий Пупкинский
- Автор

Какова стоимость маркетинг кита?

Дата публикации: 26 июня 2017, обновлено: 23 января 2024
Вы являетесь создателем стартапа? Возглавляете молодую фирму? Хотите развивать свою компанию и вывести ее на новый уровень? Мечтаете о расширении бизнеса и завоевании рынка? Тратите огромные бюджеты на рекламу, не приносящую эффекта? Тогда вам точно нужно заказать продающий маркетинг кит, который поможет презентовать компании в выгодном свете, повысить лояльность потребителей и достичь еще множества бизнес-целей.   Сегодня о маркетинг ките сказано уже немало: существует множество агентств, выполняющих такие проекты на заказ. Находятся даже предприимчивые люди, продающие шаблоны маркетинг китов. Вот здесь и нужно расставить точки над «і»: универсальных и одинаковых презентаций не бывает и быть не должно. Если предприниматель хочет видеть эффект от использования маркетинг кита, он должен понимать: создание такого проекта – всегда индивидуальная работа, разбор частной ситуации и решение конкретной проблемы. Каждый отдельный случай требует глубокого анализа специфики бизнеса, подбора подходящей структуры, уникального контента и много других усилий. Более того, не все представители многочисленной армии копирайтеров могут сделать качественный и действительно продающий маркетинг кит, ведь для этого нужно иметь очень много опыта и конкретные профессиональные навыки. Итак, не стоит рисковать успехом собственного бизнеса! Перед тем, как сделать заказ на создание маркетинг кита, убедитесь в компетентности исполнителя. Ведь избитая пословица о скупом, который платит дважды – очень мудра и часто применима в жизни. Изучите портфолио команды, которой доверяете презентацию своей компании, прочтите отзывы, оцените стоимость работы, наконец. И тогда, выбрав правильного исполнителя, вы окажетесь на полпути к успеху.

Маркетинг кит – современный и действенный способ заявить о себе

Сегодня отечественная реклама очень далека от идеала. Многие предприниматели по старинке пользуются избитыми и неэффективными инструментами, делая упор на сбытовую рекламу, но избегая имиджевой. И это большая ошибка – ведь перед тем, как продать конкретный товар (услугу), нужно завоевать доверие клиента, заработать репутацию. Для этого как раз и нужен маркетинг кит, являющийся:

  • Тем инструментом, с помощью которого можно выделиться из серой массы банальных коммерческих предложений.
  • Набором информационных и рекламных материалов, дающих исчерпывающие ответы на все вопросы о компании, собирающий воедино и структурирующий ее опыт, достижения, наработки и прочее.
  • Причиной, по которой клиент выберет именно вашу фирму, ведь маркетинг кит расскажет обо всех преимуществах для покупателя на языке выгод.
  • Своеобразным «паспортом» бренда, с которого начинается любое знакомство с ним. Его можно применить везде: на встрече с поставщиком или партнером, в общении с потенциальным инвестором, в работе менеджера с клиентом, на разнообразных отраслевых выставках, семинарах и конференциях.
  • Раздаточным материалом во время промоакций.
  • Привлекательным содержимым интернет-рассылок (электронная версия).
  • Средством повышения лояльности потребителей и создания позитивного имиджа бренда.
  • Показателем серьезности, профессиональности и респектабельности компании.
  • Информационно-рекламным продуктом, выгодно отличающимся от сотен примитивных буклетов, которые привыкли распространять конкуренты.

Кто не может обойтись без маркетинг кита?

Конечно, любой фирме не помешает яркая и убедительная презентация – от этого бизнес только выиграет. Но вот действительно «туго» без маркетинг кита будет брендам, которые занимаются (хотят заняться) такими видами деятельности:  
  • Продажа высокотехнологичного оборудования, сложных передовых разработок, и прочее – одним словом, продуктов и услуг, суть которых сложна для понимания.
  • Предоставление услуг в литературной сфере и сфере искусства, различных творческих отраслях.
  • Вход в розничные продажи.
  • Собственное производство (особенно – малое).
  • Продажа дорогих товаров элитного сегмента.
  • Продажи в формате «бизнес для бизнеса» («B2B»).

Маркетинг кит от бюро презентаций Powers

Команда профессионалов из бюро презентаций Powers имеет огромный опыт создания презентационных материалов для бизнеса, в том числе и маркетинг китов. Наши продукты помогают предпринимателям достичь таких целей:  
  • Увеличение объемов продаж.
  • Рост среднего чека и прибыли компании.
  • Приобретение позитивной репутации и повышение презентабельности бренда.
  • Увеличение клиентской базы.
  • Приобретение популярности компанией и многое другое.
Мы не работаем по шаблону, каждый новый заказ – это изучение вашего бизнеса и подбор концепций на основе анализа данных, предоставленных заказчиком. Мы предоставим:  
  • Правильную структуру, привлекающую и удерживающую внимание реципиента.
  • Уникальные продающие тексты с емкими и «цепляющими» заголовками, слоганами.
  • Качественный визуальный контент, визуализацию сложных цифр, данных и понятий.
  • Стильный и эстетичный дизайн, разработанный профессионалами специально для вашей компании.
  • Отсутствие информационного шума в текстах и нелепых стандартных изображений.
  • Быстрое выполнение проекта после утверждения заказчиком – всего семь дней.

Маркетинг кит: стоимость

Цена за разработку и выполнение маркетинг кита зависит от таких факторов:  

  • Наличие или отсутствие каких-либо текстов у заказчика.
  • Необходимость проведения фотосессий, создания индивидуальных графических элементов художником, покупки изображений на стоках или других специальных ресурсах.
  • Наличие или отсутствие готовой структуры у клиента.
  • Объемы информации и количество страниц маркетинг кита.
  • Другие сложности и пожелания заказчика.
Это общие пункты, влияющие на стоимость услуг по созданию маркетинг кита, окончательная же цена всегда обсуждается в индивидуальном порядке с каждым заказчиком. Для общей ориентации в ценовой политике бюро презентаций Powers мы составили три стандартных тарифных плана, ознакомиться с которыми можно на сайте lppowers.ru в разделе «Цены».