Текст для презентации
Создание текста для презентации – сложный многоэтапный процесс. Вначале нужно понять, о чем пойдет речь и хорошо владеть темой, чтобы подобрать правильный контент. В зависимости от вида презентации, источники информации могут быть разными:- Вы можете сами написать текст, если досконально владеете темой, изучаете какой-то вопрос или представляете результаты проделанной работы.
- Если проект посвящен истории компании или раскрытию ее философии, придется обратиться к архивам, журнальным и газетным статьям и другим печатным источникам, которые содержат нужные данные.
- Для презентаций, которые ставят целью рассказ о товаре или его представление, источником информации станут специалисты, которые этот продукт разрабатывают, производят, тестируют. А также пригодится техническая документация на товар.
- Заголовки.
- Подзаголовки.
- Текстовые блоки.
- Содержимое списков и таблиц.
- Ввести текст вручную в программе, которая используется для создания презентации (чаще всего это PowerPoint). Для этого есть специальные кнопки: помимо обычного текстового блока программа предлагает возможность заполнить текстом выбранную автофигуру, добавить объект «надпись» или воспользоваться декоративным текстовым объектом WordArt (об уместности таких элементов можно спорить, так как некоторые считают их устаревшими и примитивными, особенно WordArt. Но это уже тема для новой статьи).
- Вставить заранее приготовленный текст, набранный в других программах – в формате word или exсel. Как показывает практика, удобнее всего заголовки и текстовые блоки копировать из документов Word, а цифровые данные и содержание таблиц переносить из файлов, созданных в Excel.
Текст для презентации формата Excel
Excel – это распространенная программа из пакета Microsoft Office, которую используют для составления таблиц, диаграмм и проч. Многие ошибочно думают, что это ее основное назначение, но на самом деле она предназначена не просто для ввода данных в таблицу, а для их предварительного вычисления. В Excel можно производить множество различных манипуляций:
- Работа с числами (вычисления, составление бюджета и многое другое).
- Построение списков и различных баз данных.
- Работа с текстовыми данными.
- Создание графиков, схем, таблиц, диаграмм и рисунков (помогает представить данные в наиболее удобоваримой форме, визуализировать их).
- Простой импорт и экспорт информации.
- Возможность автоматизации однотипных задач.
- Создание нужных пользователю панелей управления.
- Программирование для создания индивидуальных пользовательских функций.
Текст для презентации формата Word
Word – это еще одна сверхпопулярная программа из пакета Microsoft Office, которую используют для набора текста. В ней очень легко набирать нужные объемы информации, форматировать текст и редактировать. Что немаловажно, ведь грамотность для презентации – один из залогов успеха. В «ворде» очень хороший функционал, позволяющий находить и исправлять ошибки. Редактирование, форматирование и проверка ошибок есть и в PowerPoint, конечно же. Но, как показывает опыт, в этой программе лучше сосредоточиться на качестве самой презентации, а текст подготовить заранее – вычитанный и утвержденный. То есть, все текстовые блоки лучше всего создать в привычном файле Word, а затем поместить на слайды презентации – это значительно упростит процесс и избавит вас от возможных неудобств. Описанная выше информация пригодится тем, кто только начинает готовить свои презентации или представляет проекты для небольшой аудитории. Серьезные же работы, от которых может зависеть успех бизнеса или карьеры, лучше доверить профессионалам. Например, бюро презентаций Powers.