Необходимость продвижения компании на рынке понимают все – даже самые маленькие конторы стараются рекламировать свои услуги и представить себя потенциальным клиентам. Без грамотной презентации, попадающей «в цель», то есть отображающей желания потребителей, фирма обречена на провал. Какими качественными товарами вы бы ни торговали, как профессионально ни предоставляли услуги, к вам никто не придет, если вы сидите в подвале без вывески, не так ли? А из двух аналогичных компаний потребитель обязательно выберет ту, о которой что-то слышал или знает ее достижения. По сути, доказывать необходимость представления компании в бизнесе уже не нужно – сегодня есть масса примеров того, как с помощью презентаций и маркетинг китов маленькие фирмы стартовали и развивались до размера огромных корпораций.
Формат маркетинг кита
Так что нужно предпринять, чтобы обзавестись качественным продающим презентационным проектом? Для начала нужно определиться, в каком формате вы хотите создать маркетинг кит. Дело в том, что разные форматы имеют различное предназначение: если вы дадите маху и проигнорируете какой-то из них, на ответственном мероприятии маркетинг кит может просто оказаться недоступным для просмотра. Итак, существуют такие форматы маркетинг кита:- Печатный (на бумажном носителе). Это полиграфическая продукция, которую очень удобно демонстрировать при личной встрече, давать клиенту с собой в качестве раздаточного материала.
- Веб-формат. Это страница в интернете, открыть которую можно при наличии адреса – ссылки. Если подключение к сети отсутствует, ознакомиться с маркетинг китом будет невозможно.
- Электронный. Это несколько видов файлов, который можно прочитать при помощи различного программного обеспечения на персональном компьютере, планшете или смартфоне.
Электронные форматы маркетинг кита: pdf и psd
Формат электронного файла – это своего рода «упаковка» информации, определенная ее структура. Некоторые сравнивают понятие «формат» с большим архивом, где хранятся исчерпывающие данные об информационном объекте – как именно его нужно открывать, каким способом демонстрируется содержимое файла, на каких устройствах, как это все будет выглядеть и так далее. Каждый формат создан для чтения определенной программой, под какую-то конкретную цель. Мы остановимся на двух форматах, которые идеально подходят для маркетинг китов: pdf и psd. Файлы с расширениями pdf и psd означают, что первый из них открывается программой Adobe Reader, а второй – Adobe Photoshop.Маркетинг кит в формате pdf
PDF (аббревиатура от английского названия «Portable Document Format») – это формат, созданный всемирно известной компанией Adobe Systems. Его особенности:
- Пдф-файлы могут открываться на любом устройстве с различными расширениями экрана.
- Файл с расширением pdf – это двумерный документ, в котором могут содержаться тексты, таблицы, векторные, растровые изображения и даже видео.
- Документы данного формата очень удобны в использовании и чтении, их легко открыть, они универсальны и очень широко распространены.
- Файлы ПДФ используются для последующей печати.
- Формат используется для создания электронных книг, презентаций, полиграфической продукции и многого другого.
Маркетинг кит в формате psd
PSD (аббревиатура от английского названия «Photoshop Document») – это формат, который создавался специально для пользователей программы Adobe Photoshop. Предназначен он для хранения графической информации с возможностью последующего ее редактирования даже после сохранения и выключения программы. Особенности формата:
- В файле сохраняются все поэтапные изменения (слои), их можно редактировать, добавлять и удалять.
- Файл с расширением psd можно легко сохранить в другом формате: JPEG, PNG, GIF и других, при этом все слои объединяются и файл становится одним целым.
- Изображение в этом формате можно сжимать, не теряя при этом качества картинки.
- Файлы psd имеют большой объем.