Почему стоит использовать мультимедийные презентации?
Мультимедиа – это набор приемов и средств, которые позволяют в одном информационном продукте демонстрировать не только привычные текстовые и графические элементы, но и звук, видеоряд, анимацию, 3D-модели и проч. Это дает множество преимуществ компаниям, которые занимаются продвижением своих товаров/услуг при помощи презентаций:- Более полная демонстрация достоинств продукта или выгоды от использования услуги за счет объединения большего количества информации, различной по типу.
- Удобство пользования и хранения презентации. Высокая мобильность при демонстрации – чтобы показать презентацию не нужна дорогостоящая специальная аппаратура.
- Высокая восприимчивость реципиентов к информации за счет сочетания звука, видео, текста и проч. Возможность эмоционального воздействия на аудиторию.
- Наглядность, которая позволяет объяснять сложные процессы и явления в простой форме, доступной широкой аудитории.
- Интерактивность: возможность задействовать в презентации зрителя.
- Экономичность. Затраты на изготовление одной мультимедиа презентации намного ниже, нежели на печать большого тиража буклетов. Мультимедийный продукт можно распространять и использовать много раз, не неся при этом дополнительных финансовых потерь.
- Многофункциональность – презентацию можно демонстрировать на мероприятиях, выставках, конференциях, загрузить в социальные сети или канал youtube, опубликовать на корпоративном сайте, рассылать клиентам на электронные ящики и проч.
Формат мультимедиа презентаций – выбираем правильно
Именно большое количество сфер применения мультимедийных презентаций создает некую сложность в их разработке. Дело в том, что перед тем, как создать проект, нужно определиться с его форматом. Или же подготовить несколько копий в разных форматах для удобства демонстрации разным группам реципиентов. Формат – это определенная форма структуры информационного продукта, от которой будет зависеть способ его использования и демонстрации. Мультимедийные презентации бывают выполнены в разных форматах. Рассмотрим три распространенных:Adobe Flash
На сегодня он занимает первое место популярных и современных форматов мультимедийных презентаций. Это – универсальный и очень эффективный инструмент, который имеет практически неограниченные возможности для подачи информации. Особенности формата:
- Сильный визуальный и эмоциональный эффект благодаря сочетанию видеоряда, звукового сопровождения, анимации и проч.
- Хороший функционал программы, позволяющий создавать яркие, динамичные, современные и привлекательные по дизайну работы.
- Flash-презентации намного дешевле в изготовлении, нежели телевизионные видеоролики. А эффект – тот же, если не больше.
- Использование технологии Flash позволяет демонстрировать презентацию в реальном времени, публиковать ее в сети, записывать на носители и проч.
- Флеш-презентации намного компактнее, нежели видеоролики, в среднем они занимают около 30 мегабайт.
- Этот формат открывается практически на всех устройствах в любой операционной системе и большинством интернет-браузеров. То есть у пользователей не возникнет проблем с просмотром презентации в сети, а у представителей компании – с демонстрацией на любой локации.
PowerPoint
Классический формат презентаций, к которому привыкли все. Работа с такой презентацией не вызовет вопросов ни у кого, даже у закоренелых консерваторов, которые не спешат знакомиться с новыми технологиями. Еще одно преимущество – файл ppt открывается на всех компьютерах, его также легко конвертировать в другой формат, если это необходимо. Презентации, выполненные в новых версиях программы PowerPoint практически ничем не уступают флэш-роликам в возможностях добавления мультимедиа элементов.
Видеоролик (MOV, AVI, DVD, MPEG и проч.)
Этот формат подходит тем, кто хочет получить презентацию в виде готового фильма – в таком случае нет нужды контролировать смену слайдов, руководить процессом презентации. То есть, видео прекрасно подходит для самостоятельного ознакомления реципиента с информацией, которую данный продукт содержит. Также видеоролики можно использовать во время промоакций, как материал для раздачи или же рассылки. Единственный нюанс – такие файлы часто «весят» довольно много, более 500 мегабайт. Как видите, сегодня есть множество вариантов, как презентовать свою компанию с помощью мультимедиа презентаций. Единственное, что следует помнить – при всем разнообразии инструментов, создать хорошую презентацию не так легко. Этот процесс требует участия большого количества профессионалов – программистов, копирайтеров, операторов, дизайнеров, СММ-щиков, специалистов по 3D-графике… А также необходимо сначала разработать структуру, удачный информационный сценарий, подобрать к этой канве текстовую, графическую или видеоинформацию (сгенерировать уникальный контент). Только при таком подходе продукт действительно будет работать на ваш бизнес. Поэтому обращайтесь в бюро презентаций Powers – здесь рождаются самые успешные проекты.